25 сентября, воскресенье  |  Последнее обновление — 23:46  |  vz.ru

Главная тема


В Москве закрыли фотовыставку Стерджеса

«затягивание войны в Сирии»


Захарова ответила на обвинения главы МИД Британии в адрес России

Новейший фрегат ВМФ России


«Адмирал Григорович» вышел в Средиземное море

«собираем рекордные урожаи»


В Крыму поблагодарили Украину за продовольственную блокаду

кандидат в президенты


Клинтон забыла секретный документ во время визита в Россию

новая метла


Какие ошибки СВР придется исправлять Нарышкину

«Северный поток – 2»


Польша начала блокировать выплату дивидендов Газпрому

отечественный авиапром


Озвучены планы продажи и производства «Суперджетов»

линия соприкосновения


Украинские командиры объясняют отказ выполнять соглашение по отводу сил

«Самый дальний берег»


Татьяна Шабаева: Вернемся к Курилам. Почему Россия так уперлась?

Вопрос дня


Американские спецслужбы опасаются, что Россия может повлиять на результаты выборов президента США. Должна ли Россия действительно влиять на это?

Власти США раскритиковали уровень подготовки пилотов гражданской авиации

11 января 2016, 03:16

Версия для печати

Инспекция министерства транспорта США в докладе заявила о беспокойстве уровнем подготовки пилотов американской гражданской авиации, сообщает Associated Press.

«У пилотов авиаперевозчиков находится все меньше возможностей для поддержания необходимого уровня управления самолетом в ручном режиме», - приводит текст документа ТАСС.

Речь идет о том, что на сегодняшний день авиапарк большинства компаний оборудован автоматическими системами. Свои навыки управления воздушным судном в ручном режиме пилоты используют, как отмечает агентство, крайне редко - лишь во время взлета и посадки. В связи с этим авиационные власти страны обеспокоены тем, что летчики теряют свои умения и просто могут не справиться с чрезвычайной ситуацией при отказе электроники. В докладе говорится, что руководство двух из девяти авиакомпаний, в которых проходили проверки, «настоятельно рекомендовало» пилотам не управлять самолетами в ручном режиме, если того не требуют обстоятельства.

Еще одна проблема, которую выделил надзорный орган, также связана с автоматической системой самолета, а именно с ее сложным устройством. В докладе говорится, что «пилотам приходится нелегко на протяжении долгого времени внимательно следить за показаниями на приборах системы».

Главный инспектор считает, что Федеральное авиационное управление (ФАУ) США не следит за тем, чтобы тренировочные программы для пилотов могли в достаточной мере обучить их контролю траектории полета, автоматических систем судна, а также действий других членов экипажа. Только программы пяти из 19 авиакомпаний, в которых проходили проверки, удовлетворяли этим требованиям.

В отчете также подчеркивается, что ФАУ не всегда следит за тем, как часто пилоты получают возможность управлять самолетом вручную, и не проверяет тренировочные программы авиаперевозчиков на содержание курсов повышения этого навыка. ФАУ «может и должно добиваться большего» в обеспечении надлежащих тренировочных программ для пилотов, считает надзорный орган.

Представитель ФАУ Клэй Фоуши в комментариях к докладу написал, что управление обеспокоено «чрезмерным использованием автоматических систем (в самолетах), а также важностью обучения пилотов преодолению чрезвычайных ситуаций и управлению самолетом вручную». По его словам, ФАУ согласно с рекомендациями инспектора.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............