28 февраля, вторник  |  Последнее обновление — 19:56  |  vz.ru

Главная тема


Создание «Арабского НАТО» было бы выгодно только Израилю

«пора что-то делать с этой властью»


Савченко: Наши бойцы на фронте хотели бы развернуть пушку в сторону Киева

скандальный матч


Глава хоккейной команды объяснил, зачем игроки забивали в свои ворота

легендарный советский хоккеист


Умер Владимир Петров

«там нет оборудования»


Генконструктор РСЗО «Смерч» оценил способность Украины наладить производство ракет

право на Олимпиаду-2024


Нападки USADA на Россию встревожили американский олимпийский комитет

«поддержало мировое сообщество»


В Киеве заявили о подготовке планов по Донбассу и Крыму

оружейное эмбарго


Евросоюз продлил санкции против Белоруссии

после 45 лет совместной жизни


Янукович сообщил о разводе с женой

марш памяти Немцова


Сергей Худиев: Прошедшее время сильно подорвало ключевой миф о благом Западе

«Ла-Ла-Упс»


Антон Крылов: Голливуд ярко отобразил, как одряхлела американская политическая система

институциональный противник


Дмитрий Дробницкий: Одна из причин противостояния вашингтонского истеблишмента и 45-го президента

на ваш взгляд


Россия признала паспорта ДНР и ЛНР. Какие дальнейшие шаги должна делать Москва по отношению к республикам Новороссии и Украине?

Власти США раскритиковали уровень подготовки пилотов гражданской авиации

11 января 2016, 03:16

Версия для печати

Инспекция министерства транспорта США в докладе заявила о беспокойстве уровнем подготовки пилотов американской гражданской авиации, сообщает Associated Press.

«У пилотов авиаперевозчиков находится все меньше возможностей для поддержания необходимого уровня управления самолетом в ручном режиме», - приводит текст документа ТАСС.

Речь идет о том, что на сегодняшний день авиапарк большинства компаний оборудован автоматическими системами. Свои навыки управления воздушным судном в ручном режиме пилоты используют, как отмечает агентство, крайне редко - лишь во время взлета и посадки. В связи с этим авиационные власти страны обеспокоены тем, что летчики теряют свои умения и просто могут не справиться с чрезвычайной ситуацией при отказе электроники. В докладе говорится, что руководство двух из девяти авиакомпаний, в которых проходили проверки, «настоятельно рекомендовало» пилотам не управлять самолетами в ручном режиме, если того не требуют обстоятельства.

Еще одна проблема, которую выделил надзорный орган, также связана с автоматической системой самолета, а именно с ее сложным устройством. В докладе говорится, что «пилотам приходится нелегко на протяжении долгого времени внимательно следить за показаниями на приборах системы».

Главный инспектор считает, что Федеральное авиационное управление (ФАУ) США не следит за тем, чтобы тренировочные программы для пилотов могли в достаточной мере обучить их контролю траектории полета, автоматических систем судна, а также действий других членов экипажа. Только программы пяти из 19 авиакомпаний, в которых проходили проверки, удовлетворяли этим требованиям.

В отчете также подчеркивается, что ФАУ не всегда следит за тем, как часто пилоты получают возможность управлять самолетом вручную, и не проверяет тренировочные программы авиаперевозчиков на содержание курсов повышения этого навыка. ФАУ «может и должно добиваться большего» в обеспечении надлежащих тренировочных программ для пилотов, считает надзорный орган.

Представитель ФАУ Клэй Фоуши в комментариях к докладу написал, что управление обеспокоено «чрезмерным использованием автоматических систем (в самолетах), а также важностью обучения пилотов преодолению чрезвычайных ситуаций и управлению самолетом вручную». По его словам, ФАУ согласно с рекомендациями инспектора.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............