4 декабря, воскресенье  |  Последнее обновление — 00:42  |  vz.ru

Главная тема


США закрепили антироссийскую политику перед приходом Трампа

«ни грамма муки»


Минобороны резко ответило Британии на претензии по ситуации в Сирии

«не ограничатся Донбассом»


Савченко рассказала о «планах Путина на Великобританию»

«Я вам не уважаемый»


Спор о Майдане-перевороте сорвал эфир украинского ток-шоу (видео)

их нравы


Приемная одесского депутата разгромлена из-за советских песен

газовые месторождения


Российский фрегат преградил путь украинскому пограничному кораблю

«отклонились от траектории»


Ракетные стрельбы на Украине оказались не совсем удачными

«Я был участником платежей»


Украинский депутат: Порошенко раздавал деньги МВФ членам Верховной рады

на ваш взгляд


Байкер Хирург обратился к Путину с предложением изменить герб России. Как вы оцениваете эту инициативу?

«Они такие же русские»


Денис Селезнев: Жителям России пора избавляться от иллюзий братства с советскими украинцами

«служит важным признанием»


«Теневое ЦРУ» проанализировало Концепцию внешней политики России

Российская нация


Андрей Бабицкий: Вместо «золотого века» чеченцев ожидали мрак и хаос

фоторепортаж


Украинская политика продолжает пополняться юными девушками

Власти США раскритиковали уровень подготовки пилотов гражданской авиации

11 января 2016, 03:16

Версия для печати

Инспекция министерства транспорта США в докладе заявила о беспокойстве уровнем подготовки пилотов американской гражданской авиации, сообщает Associated Press.

«У пилотов авиаперевозчиков находится все меньше возможностей для поддержания необходимого уровня управления самолетом в ручном режиме», - приводит текст документа ТАСС.

Речь идет о том, что на сегодняшний день авиапарк большинства компаний оборудован автоматическими системами. Свои навыки управления воздушным судном в ручном режиме пилоты используют, как отмечает агентство, крайне редко - лишь во время взлета и посадки. В связи с этим авиационные власти страны обеспокоены тем, что летчики теряют свои умения и просто могут не справиться с чрезвычайной ситуацией при отказе электроники. В докладе говорится, что руководство двух из девяти авиакомпаний, в которых проходили проверки, «настоятельно рекомендовало» пилотам не управлять самолетами в ручном режиме, если того не требуют обстоятельства.

Еще одна проблема, которую выделил надзорный орган, также связана с автоматической системой самолета, а именно с ее сложным устройством. В докладе говорится, что «пилотам приходится нелегко на протяжении долгого времени внимательно следить за показаниями на приборах системы».

Главный инспектор считает, что Федеральное авиационное управление (ФАУ) США не следит за тем, чтобы тренировочные программы для пилотов могли в достаточной мере обучить их контролю траектории полета, автоматических систем судна, а также действий других членов экипажа. Только программы пяти из 19 авиакомпаний, в которых проходили проверки, удовлетворяли этим требованиям.

В отчете также подчеркивается, что ФАУ не всегда следит за тем, как часто пилоты получают возможность управлять самолетом вручную, и не проверяет тренировочные программы авиаперевозчиков на содержание курсов повышения этого навыка. ФАУ «может и должно добиваться большего» в обеспечении надлежащих тренировочных программ для пилотов, считает надзорный орган.

Представитель ФАУ Клэй Фоуши в комментариях к докладу написал, что управление обеспокоено «чрезмерным использованием автоматических систем (в самолетах), а также важностью обучения пилотов преодолению чрезвычайных ситуаций и управлению самолетом вручную». По его словам, ФАУ согласно с рекомендациями инспектора.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............