25 августа, четверг  |  Последнее обновление — 03:49  |  vz.ru

Главная тема


Порошенко понадобились симпатии русского населения

трагедия под смоленском


Появились новые свидетельства, как Россия пыталась предотвратить катастрофу самолета Качиньского

25 лет независимости


Руководство космической отрасли Украины жалуется на катастрофический упадок

новейший истребитель


У F-35 обнаружены новые проблемы

жесткая посадка


Самое большое в мире воздушное судно попало в аварию (видео)

Первый президент Украины


Кравчук: Крым – это уже фактически Россия

особое мнение


Русский народ преодолеет период «украинской независимости»

«ущерб корпорации и клиентам»


У французской DCNS похитили секреты о подлодке Scorpene

демонстрация силы


Украинская армия страшна только своей численностью

«лагеря гитлерюгенда»


Сергей Веселовский: Из украинских детей спешно готовят смертников

Вопрос дня


Обсуждается идея назвать Сталинградом волгоградский аэропорт. Хотели бы вы, чтобы ваша улица (город, аэропорт) носили имя Сталина?

Власти США раскритиковали уровень подготовки пилотов гражданской авиации

11 января 2016, 03:16

Версия для печати

Инспекция министерства транспорта США в докладе заявила о беспокойстве уровнем подготовки пилотов американской гражданской авиации, сообщает Associated Press.

«У пилотов авиаперевозчиков находится все меньше возможностей для поддержания необходимого уровня управления самолетом в ручном режиме», - приводит текст документа ТАСС.

Речь идет о том, что на сегодняшний день авиапарк большинства компаний оборудован автоматическими системами. Свои навыки управления воздушным судном в ручном режиме пилоты используют, как отмечает агентство, крайне редко - лишь во время взлета и посадки. В связи с этим авиационные власти страны обеспокоены тем, что летчики теряют свои умения и просто могут не справиться с чрезвычайной ситуацией при отказе электроники. В докладе говорится, что руководство двух из девяти авиакомпаний, в которых проходили проверки, «настоятельно рекомендовало» пилотам не управлять самолетами в ручном режиме, если того не требуют обстоятельства.

Еще одна проблема, которую выделил надзорный орган, также связана с автоматической системой самолета, а именно с ее сложным устройством. В докладе говорится, что «пилотам приходится нелегко на протяжении долгого времени внимательно следить за показаниями на приборах системы».

Главный инспектор считает, что Федеральное авиационное управление (ФАУ) США не следит за тем, чтобы тренировочные программы для пилотов могли в достаточной мере обучить их контролю траектории полета, автоматических систем судна, а также действий других членов экипажа. Только программы пяти из 19 авиакомпаний, в которых проходили проверки, удовлетворяли этим требованиям.

В отчете также подчеркивается, что ФАУ не всегда следит за тем, как часто пилоты получают возможность управлять самолетом вручную, и не проверяет тренировочные программы авиаперевозчиков на содержание курсов повышения этого навыка. ФАУ «может и должно добиваться большего» в обеспечении надлежащих тренировочных программ для пилотов, считает надзорный орган.

Представитель ФАУ Клэй Фоуши в комментариях к докладу написал, что управление обеспокоено «чрезмерным использованием автоматических систем (в самолетах), а также важностью обучения пилотов преодолению чрезвычайных ситуаций и управлению самолетом вручную». По его словам, ФАУ согласно с рекомендациями инспектора.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............