Будущее Украины может представлять собой как полную ликвидацию государственности и раздел территории соседями (как случилось с Речью Посполитой), так и частичный раздел под жестким контролем (как поступили с Германией в 1945 году).
14 комментариевСМИ: Заммэра Москвы Ликсутова подозревают в лоббировании интересов иностранных компаний
Член координационного совета «Молодой гвардии» Ирина Володченко попросила генпрокурора Юрия Чайку проверить деятельность столичного департамента транспорта на предмет взаимодействия с иностранной компанией «Нау! Инновейшнс», которая выиграла почти все государственные тендеры дептранспорта Москвы.
Как говорится в письме Чайке, «совладельцем эстонской «Нау! Инновейшнс» (материнская структура по отношению к одноименной российской компании) является крупный эстонский производитель компьютерных программ Helmes. А в списке аффилированных лиц Московской кольцевой железной дороги присутствует Максим Ликсутов и ООО «Хелмес Девелопмент Компани Лтд», которое зарегистрировано на Британских Виргинских островах, с пометкой «принадлежит к той группе лиц», к которой принадлежит ОАО «МКЖД».
- Константин Рыков: Зачем Ликсутов уничтожает центр Москвы?
- Эвакуации машин в Москве поставлены ограничения
- В ОНФ раскритиковали заммэра Москвы Ликсутова за слова о платной парковке
- На ряде улиц Москвы стоимость длительной парковки повысят до 130 рублей в час
В опубликованных официальных документах значится, что 100% данной компании принадлежит «Трансконтейнер», членом совета директоров которой является Максим Ликсутов».
Володченко просит Генпрокуратуру проверить саму процедуру проведения государственных тендеров. «Какой объем заказов по государственным тендерам выполнила эстонская компания «Нау! Инновейшнс» и аффилированные с ней лица и кто был заказчиком», - указывается в документе, пишут «Известия».
Примечательно, что обращение «молодогвардейцев» в прокуратуру с просьбой инициировать проверку деятельности департамента оказалось не единственным. Недавно в Генпрокуратуру также обратились представители Общественной палаты. Проверить деятельность главы департамента Максима Ликсутова на предмет соответствия антимонопольному и антикоррупционному законодательству просил зампред комиссии по социальной поддержке граждан и качеству жизни ОП Георгий Федоров.
«По странным обстоятельствам, столичные тендеры стала регулярно получать одна эстонская компания. Множество факторов указывает на то, что это делается с позволения главы департамента. К тому же мы сами являемся свидетелями того, что парковочные тарифы стали повышаться, а куда эти деньги направляются в конечном итоге - не понятно», - заявил Федоров.
Несмотря на то, что информация о лоббистской деятельности Ликсутова в Сети появилась еще два года назад, по мнению Федорова, «до последнего возлагались надежды, что мэр лично проведет проверку в отношении своего заместителя». К тому же, как полагает общественник, факты, позволяющие начать прокурорскую проверку, появились именно в данный момент.
По словам Володченко, транспортная политика столицы очень далека от идеала. «Знаки, запрещающие остановку, маячат у больниц, поликлиник, аптек, детских садов и других социально важных объектов. Тарифы на парковку и эвакуацию превышают все допустимые нормы. Транспортная политика, которую активно ведет департамент транспорта Москвы, вызывает сомнение по крайней мере у половины москвичей-автомобилистов», - пояснила она.
По ее мнению, в условиях «нового курса на приоритет отечественных производителей и подрядчиков при размещении государственных заказов» политика транспортного ведомства вызывает множество вопросов. Она также подчеркнула, что сотрудничество столичного департамента с эстонской компанией «выглядит по крайней мере странным», если учесть «русофобскую» политику прибалтийского государства.
Ирина Володченко подчеркивает, что результаты многочисленных социологических опросов говорят сами за себя - около 70% москвичей недовольны работой инициативных групп Максима Ликсутова. «Платные парковки в столице - это вынужденная мировая практика, но даже при отсылке к международному опыту стоит учитывать мнение граждан. К примеру, в Лондоне, перед тем как установить платный режим парковки, был проведен специальный референдум», - подчеркнула Володченко.
В свою очередь, в пресс-службе столичного департамента на запрос ответили, что никаких связей с «Нау! Инновейшнс» у департамента нет. По федеральному закону «О госслужбе» чиновники не могут одновременно занимать государственную должность и руководить частным бизнесом.