Отменив попечение культуры, мы передали ее в руки собственных идеологических и геополитических противников. Неудивительно, что к началу СВО на месте «большой» русской литературы обнаружилась зияющая дыра.
12 комментариевРосавтодор рассказал подробности проекта моста через Керченский пролив
Железная дорога по мосту через Керченский пролив сможет обеспечить перевозку от 14 млн пассажиров и от 13 млн тонн грузов ежегодно, прогнозная интенсивность движения по автодороге – от 12,8 тыс. автомобилей в сутки уже в первый год работы, сообщили в Росавтодоре.
Сообщается, что на таких расчетах базируются проектные решения создателей моста через Керченский пролив.
Железнодорожный мост отвечает требованиям второй категории железнодорожных линий и включает два пути. Пассажирские поезда смогут развивать здесь скорость до 120 километров в час. Скорость грузовых поездов – 80 километров в час, говорится в сообщении на сайте Росавтодора.
- Керченский мост решено строить только из отечественных материалов
- Прекращено соглашение России и Украины по строительству Керченского моста
- Определен проектировщик Керченского моста
- Росавтодор заключил со «Стройгазмонтажем» контракт на строительство Керченского моста
- В Госдуму внесен законопроект об ускорении строительства Керченского моста
«Предполагается, что в первый год работы моста по железной дороге будет проходить 47 пар поездов в сутки – 12 грузовых и 35 пассажирских, в том числе пригородных. К 2025 году интенсивность движения превысит 50 пар поездов. Это позволит перевозить по 16 млн тонн грузов и более 15 млн пассажиров ежегодно. А спустя 20 лет после открытия перехода по нему пройдет уже 65 пар поездов, способных перевезти между Крымом и Кубанью более 26 млн тонн грузов и свыше 17 млн пассажиров», – говорится в сообщении.
Автодорожный мост запроектирован по требованиям автомобильной дороги категории 1Б (четыре полосы) с расчетной скоростью движения 120 километров в час. Проезд по трассе будет бесплатным.
В первый год, 2019-й, интенсивность движения по автодороге составит в среднем около 12,8 тыс. автомобилей в сутки, а уже через пять лет поток увеличится более чем на 60%, превысив показатель в 21 тыс. автомобилей ежесуточно. На расчетную пропускную способность – до 40 тыс. автомобилей в сутки – мост выйдет через 18-19 лет, говорится в сообщении.
#{smallinfographicleft=757822}Специалисты подсчитали транспортные потоки по мосту через Керченский пролив в рамках проектно-инженерных изысканий. Как поясняют проектировщики, при подготовке такого прогноза учитывается значительное количество факторов: это и статистика предыдущих лет, и планы развития инфраструктуры в Крыму и Краснодарском крае, и прогнозы социально-экономического развития Крыма, Кубани и России в целом.
Еще один фактор – оценка потенциальных пользователей моста. Условно они делятся на три категории. В ближний круг входят жители Керчи (почти 150 тыс.) и Темрюкского района (более 120 тыс.) – это те, кто живет в непосредственной близости от перехода, то есть сможет при необходимости ездить по нему ежедневно. Второй круг – республика Крым и город Севастополь (более 2,2 млн жителей) и Краснодарский край с населением более 5,4 млн человек. И, наконец, пользователям моста через Керченский пролив смогут стать жители остальной России и других стран, которые предпочтут железнодорожный и автомобильный транспорт для поездок в Крым на отдых или по делам.
«Фактический трафик может отличаться от прогнозного как в меньшую, так и в большую сторону. В пример можно привести Эресуннский мост между Швецией и Данией, близкий по пропускной способности к проекту моста через Керченским пролив. Первые годы интенсивность перевозок там стабильно росла на 10-17% ежегодно», - пояснил директор по проектированию ЗАО «Гипростроймост-Санкт-Петербург» Олег Скорик.
18 февраля «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Росавтодора заключило государственный контракт на проектирование и строительство транспортного перехода через Керченский пролив.
30 января премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о назначении единственным подрядчиком работ по проектированию и строительству Керченского моста компании «Стройгазмонтажа», принадлежащей Аркадию Ротенбергу.
Осуществлять закупку работ общей стоимостью 228,3 млрд рублей будет подведомственное учреждение Росавтодора ФКУ «Упрдор «Тамань». Проведение инженерных изысканий и разработка проектной документации для направления ее на государственную экспертизу должны быть закончены до 30 июня этого года.
Как стало известно в начале февраля, проект моста через Керченский пролив предусматривает четыре автомобильных полосы и две железнодорожных нитки. Срок начала рабочего движения по мосту – декабрь 2018 года.
Предполагается, что мост через Керченский пролив будет построен с использованием исключительно отечественных материалов и конструкций.
Стоимость моста через Керченский пролив удалось снизить на 19 млрд рублей – до 228,3 млрд рублей. Ширина Керченского пролива составляет от 4,5 до 15 километров.