Каждая поездка туда превращает войну из обезличенных сводок о занятых деревнях и количестве попаданий в галерею из маленьких встреч, полных дыхания жизни, более наполненной, чем в любом месте на Земле. Жизнь там острее.
6 комментариевСтаршего авиадиспетчера разбудили через четыре часа после исчезновения Boeing
После исчезновения Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines рейса MH370 старший авиадиспетчер в Куала-Лумпуре спал еще четыре часа, следует из отчета об инциденте.
Расшифровки обсуждений между гражданским, военным персоналом и сотрудниками авиакомпании в первые часы после ЧП показывают, что можно было действовать гораздо активнее и быстрее, пишет газета Sydney Morning Herald.
- Опубликован предварительный доклад об исчезнувшем Boeing
- СМИ: Пропавший в марте малайзийский Boeing свернул в сторону Антарктиды
- Премьер Австралии призвал не сравнивать исчезновение Airbus с пропажей Boeing в марте
- Австралийская семья пострадала в обеих катастрофах малайзийских Boeing
Самолет перестал подавать сигналы в 01.20 по местному времени. Во время беседы, начавшейся в 05.20 по местному времени, сотрудник Malaysia Airlines неоднократно спрашивал авиадиспетчера в аэропорту Куала-Лумпура, передали ли они ответственность за самолет вьетнамским коллегам, передает РИА «Новости».
Малайзийский диспетчер отвечал, что он начал работу в 03.00 и не был уверен в точности. После чего диспетчер сказал, что разбудит своего начальника.
«Ничего, я разбужу моего старшего диспетчера и попрошу проверить еще раз, пойти в диспетчерскую и проверить, когда последний контакт…вот это все», - говорится в отчете.
Диспетчеры в Хошимине спросили лишь через 20 минут, почему самолет не вошел в их воздушное пространство, хотя правила предписывают узнать об этом уже через две минуты.
Возникла большая путаница: авиакомпания в какой-то момент настаивала на том, что самолет летит над Камбоджей, хотя на самом деле согласно данным он летел на автопилоте где-то на юге Индийского океана.
Очевидны промедления и в других аспектах: стадия бедствия была объявлена авиакомпанией спустя 5 часов и 13 минут после последнего контакта с воздушным судном, а первый поисковый самолет отправился на поиски Boeing лишь в 11.30, спустя 10 часов после пропажи самолета.
Также из расшифровок бесед между диспетчерами ясно, что вьетнамские диспетчеры так и не ответили ни на одно из экстренных сообщений и вообще с трудом понимали, что от них требуют малайзийские представители, пишет газета.
Специалисты отмечают, что опубликованный 580-страничный доклад - промежуточный и технический, так как самая массовая и дорогая в мировой истории поисковая операция пока еще не привела к успеху.
Сообщалось, что пилот самолета был активным сторонником местного оппозиционного политика, который за несколько часов до инцидента был приговорен к тюремному сроку за содомию.
24 марта малайзийские власти объявили лайнер разбившимся. Пассажиров Boeing 777 уже признали погибшими.