Отменив попечение культуры, мы передали ее в руки собственных идеологических и геополитических противников. Неудивительно, что к началу СВО на месте «большой» русской литературы обнаружилась зияющая дыра.
13 комментариевГлава Lufthansa назвал катастрофу A320 необъяснимой
В авиакомпаниях Lufthansa и Germanwings не понимают, как технически исправный самолет А320 под руководством опытных пилотов мог потерпеть такую катастрофу, заявил председатель правления Lufthansa Карстен Шпор.
«Для нас всех в Lufthansa и Germanwings, позвольте мне это сказать, все еще просто необъяснимо, как технически исправный самолет с двумя опытными пилотами, прошедшими подготовку в концерне Lufthansa, попал в такую катастрофу. Мы будем поддерживать все усилия для того, чтобы выяснить, что произошло, с тем, чтобы это никогда больше не повторилось», - сказал он в среду, прямую трансляцию из Франкфурта-на-Майне вел телеканал N-24.
Напомним, Airbus A320, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился в труднодоступном районе французских Альп на юго-востоке Франции днем во вторник. Всего на борту A320 находились 150 человек - 144 пассажира и шесть членов экипажа, среди которых, по предварительным данным властей, были подданные Бельгии, Испании, Великобритании и Нидерландов, а также граждане Германии, Турции, Казахстана, Австралии, Аргентины и Колумбии. По неподтвержденным сведениям, рейсом Барселона - Дюссельдорф могли также лететь граждане Мексики и Японии.
Авиакомпания Germanwings – немецкий лоукостер, базирующийся в аэропорту Кельн-Бонн и принадлежит концерну Lufthansa. Germanwings осуществляет рейсы из аэропортов Кельн-Бонн, Штутгарта, Берлина, Гамбурга, Дортмунда, Дюссельдорфа. В России авиакомпанию обслуживает московский аэропорт «Внуково». По данным из открытых источников, в авиапарке Germanwings всего 58 самолетов, из них - 16 Airbus A320. Средний возраст A320 компании составляет 23 года.
Катастрофа 24 марта 2015 года является первой истории Germanwings. До этого самым серьезным инцидентом было задымление в кабине пилота в самолете, прибывшим в Кельн из Вены, в декабре 2010 года.
В ходе расследования рассматриваются разные версии, в том числе теракт.
Эксперты считают, что поведение экипажа, начавшего снижение без доклада, свидетельствует о том, что либо в самолете резко отказало все оборудование, либо по каким-то причинам пилоты потеряли дееспособность.