28 июня, вторник  |  Последнее обновление — 16:22  |  vz.ru

Главная тема


СМИ о письме Эрдогана: Никогда не поздно сказать прости

нарушение правил


Минобороны: Американский эсминец опасно сблизился с российским боевым кораблем

добровольно сдался


Готовивший диверсию в Крыму попросил прощения

«с треском провалил»


Захарова заявила о профнепригодности Макфола

речи не идет


Премьер Турции отказался от слов о выплате компенсации за Су-24

«мы договорились»


Порошенко рассказал о звонке Эрдогана в Киев перед отправкой письма Путину

«очень важное время»


Китайские СМИ рассказали об итогах «молниеносного» визита Путина

«просто шок»


Источник рассказал, почему Берлин и Париж желают поскорее «изгнать» Великобританию

территория ссср


Латвия вынуждена делать шаги навстречу русскоязычным

«миссия СССР»


Илья Козырев: Как Сталин в Прибалтике демократию продвигал

Вопрос дня


Эрдоган принес извинения за сбитый российский бомбардировщик. Изменило ли это ваше отношение к Турции?

США потребовали от Никарагуа открыть информацию о проекте межокеанского канала

   7 января 2015, 07:57
Фото: Reuters

Версия для печати  •
В закладки  •
Постоянная ссылка  •
  •
Сообщить об ошибке  •

Посольство США в Никарагуа потребовало от Манагуа открыть информацию о проектируемом канале, который свяжет Карибское море и Тихий океан.

Вашингтон требует гласности и публичности в этом вопросе, а также раскрытия деталей экологического мониторинга и проведения тендеров, передает BBC.

За предприятием стоит китайский бизнесмен Ван Цзин. Некоторые критики сомневаются в финансовой целесообразности строительства конкурента Панамскому каналу и обвиняют китайского инвестора в отсутствии опыта работы с большими финансовыми и инфраструктурными проектами.

Строительство межокеанского канала началось в Никарагуа в декабре.

Окончательный проект строительства межокеанского каналабыл представлен в июле. Строительство канала протяженностью около 280 км обойдется примерно в 50 млрд долларов и должно завершиться через пять лет. Он свяжет тихоокеанское побережье Никарагуа с Карибским морем.

Никарагуа также предложила  России участвовать в возведении канала.

Эксперты отмечают, что, если проект удастся осуществить, Никарагуа может в одночасье превратиться в важнейшее транзитное государство.

Через Панамский канал проходит свыше 4% всех морских грузоперевозок мира, и, как указывают специалисты, он уже не справляется с потоком. Каждый год по этой артерии проходят около 14 тыс. судов, то есть около 40 в сутки.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............