Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.
2 комментарияГосдума одобрила законопроект о госрегулировании работы легковых такси
Госдума одобрила законопроект о госрегулировании работы легк
Депутаты Госдумы во вторник приняли в первом чтении проект закона «О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
«Законопроект направлен на совершенствование механизма госрегулирования таксомоторной отрасли путем создания системы стабильных условий для деятельности легальных перевозчиков и неблагоприятной финансовой ситуации для теневого рынка», - сказал, представляя законодательную инициативу один из ее авторов, первый заместитель председателя думского комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, передает ИТАР-ТАСС.
С этой целью, по словам Лысакова, «снижается ответственность, установленная ранее для легальных перевозчиков, и значительно ужесточается ответственность для нелегальной перевозки в данной сфере деятельности». Принятие законопроекта, по мнению депутата, «позволит сформировать эффективный механизм правового регулирования отношений в сфере предоставления таксомоторных перевозок».
Согласно проекту закона, нелегальным таксистам, т.е. гражданам, которые не имеют соответствующего разрешения, будут грозить административные штрафы в размере 30 тыс. рублей. Повторное нарушение повлечет аналогичный штраф с лишением права управления автомобилем на срок от трех до шести месяцев.
Административная ответственность за отсутствие в салоне легкового такси информации, предусмотренной правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, для водителей снижается с 1 тыс. до 500 рублей, должностных лиц - с 10 тыс. до 3 тыс. рублей, юрлиц - с 30 тыс. до 5 тыс. рублей. Аналогичные штрафы будут действовать за невыдачу пассажиру кассового чека или квитанции, подтверждающих оплату пользования легковым такси.
Штраф за отсутствие на автомобиле цветографической схемы легкового такси или опознавательного фонаря на крыше устанавливается для водителей в размере 1 тыс. рублей, должностных лиц - 5 тыс. рублей, юрлиц - 10 тыс. рублей. Незаконная установка на транспортном средстве опознавательного фонаря легкового такси будет грозить штрафом в размере от 10 тыс. до 20 тыс. рублей с конфискацией устройства, для должностных лиц, ответственных за эксплуатацию автомобилей - от 30 до 50 тыс. рублей. Аналогичное наказание устанавливается за незаконное нанесение на наружные поверхности транспортного средства специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб или цветографической схемы легкового такси.
На транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и багажа легковым такси, не будут распространяться требования обязательного оснащения дополнительным оборудованием в виде тахографов и аппаратуры спутниковой навигации системы ГЛОНАСС. Право на осуществление предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси возникает с момента получения юрлицом или индивидуальным предпринимателем разрешения на осуществление данного вида деятельности. Такое разрешение выдается на срок не менее пяти лет. Изменения, касающиеся введения системы добровольной аккредитация субъектов рынка, направлены на создание дополнительных стимулов легализации рынка таксомоторных услуг.
Законопроектом вводятся особенности выдачи, оформления, учета и использования разрешений на осуществление предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси, вне зависимости от правовых оснований владения заявителем транспортными средствами, которые предполагается использовать в качестве легкового такси.