Максимальное раскрытие талантов и не невротизированное население – вот плюсы социализма. А что делать с афонями, как мотивировать этот тип людей, не прибегая к страху – отдельная и действительно большая проблема из области нейрофизиологии.
56 комментариевИсточник: Аэропорты Москвы могут вернуть к специализации по сторонам света
Источник: Аэропорты Москвы могут вернуть к специализации по
Московским аэропортам и авиакомпаниям предложили вернуться к советской системе специализации авиаузлов по сторонам света, чтобы решить проблему перегруженности неба над столицей, сообщили источники в отрасли.
Источник в крупной авиакомпании рассказал, что Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта две недели назад получила для ознакомления новую версию структуры воздушного движения в московской зоне. Схемы берут за основу принцип «псевдогеографических зон ожидания», передает РИА «Новости».
Для «Домодедово» приоритет будут иметь самолеты, прибывающие с востока и юго-востока, для «Внуково» - с запада и юго-запада, для «Шереметьево» - с севера и северо-запада.
«Рейсам с других направлений предлагается следовать по удлиненным маршрутам для обеспечения принципа бесконфликтности», - отмечает он.
По его словам, новые схемы заходов на посадку в столичных аэропортах были разработаны в «НИИ Аэронавигации» по заказу Госкорпорации организации воздушного движения (ОРВД, подчиняется Росавиации).
По данным источника, эти схемы приведут к тому, что авиакомпании будут ежегодно терять миллиарды рублей из-за удлинения маршрутов, расчетного времени рейсов, необходимости дозаправки. Источник в другой крупной компании считает, что речь идет о нерыночной мере - пропадает конкуренция между аэропортами, пассажир не сможет выбирать из какого аэропорта ему удобнее лететь.
В ОРВД от комментариев воздержались.Источник в диспетчерских кругах подтвердил, что новые схемы есть, но призваны они стимулировать авиакомпании упорядочить движение в московской авиазоне, которая работает сейчас на пределе возможности.
«Кроме того, этот вариант лишь предложен к обсуждению и не окончательный», - отмечает он.
Другой источник, близкий к авиавластям уверяет, что схемы были разработаны с учетом пожеланий перевозчиков, которые участвовали в составе рабочей группы.
«Пилоты компаний отрабатывали схемы захода на тренажерах. Особых нареканий не было», - уверяет он.