Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.
30 комментариевЧисло погибших пассажиров судна «Севол» достигло 150 человек
По последним данным, число погибших пассажиров затонувшего южнокорейского судна «Севол» достигло 150 человек, еще столько же числятся пропавшими.
Как сообщает РИА «Новости» со ссылкой на южнокорейское агентство Ренхап, поисково-спасательная операция на судне «Севол» осложнена сильными подводными течениями в районе крушения. В ней задействованы около 550 человек, 212 судов и 34 единицы авиационной техники.
В ходе интенсивной поисковой операции на третьей и четвертой палубах затонувшего парома водолазы обнаружили 11 тел погибших. Многие из них в момент крушения оказались заблокированы в кафетерии.
Ранее были озвученные вероятные причины затопления судна. По версии следствия, вес груза на потерпевшем крушение судне превышал разрешенную норму более чем в три раза, это могло привести к аварии.
По информации агентства, два года назад, после регистрации в Южной Корее купленного в Японии судна, владелец корабля систематически перегружал его, из-за чего центр тяжести парома сместился вверх более чем на полметра. Кроме того, на судне были построены дополнительные каюты, чтобы корабль мог вместить большее число пассажиров. В момент катастрофы паром перевозил также 180 автомобилей. Таким образом, общий вес груза на нем составлял 3608 тонн вместо положенных 987 тонн.
После последней проверки в январе прошлого года «Севолу» была разрешена перевозка пассажиров только в том случае, если будет уменьшен вес судна, однако, по информации агентства, это требование было проигнорировано.
В то же время сотрудник министерства рыболовства и океанологии Южной Кореи сообщили местным СМИ, что одной из версий причин катастрофы южнокорейского пассажирского судна «Севол» является сбой в подаче напряжения.
До этого сообщалось, что причиной крушения южнокорейского судна «Севол» могла стать потеря устойчивости вследствие частой смены курса. Члены экспертной комиссии, которая занимается расследованием обстоятельств ЧП, пришли к этому выводу после опроса капитана и членов экипажа.
Спасенные пассажиры ранее рассказывали, что незадолго до крушения почувствовали удар, что заставило экспертов предположить, что причиной аварии могло стать столкновение с подводным рифом. Однако позднее стало известно, что в районе затопления нет крупных подводных скал. По последним данным, удар, который почувствовали пассажиры, был звуком падающих машин и грузовых контейнеров, которые находились на первом и втором этажах судна.
Напомним, южнокорейское пассажирское судно «Севол» потерпело крушение 16 апреля у юго-западного побережья страны. Паром совершал путешествие между портом Инчхон и островом Чеджу.
На борту находились 475 пассажиров и членов экипажа. Среди них – 324 школьника, совершавших туристическую поездку вместе с 14 учителями.
В спасательной и поисковой операции на месте крушения участвуют 170 судов береговой охраны и торгового флота Южной Кореи, а также вертолеты и 550 водолазов. В этих работах принимает участие также десантный корабль ВМС США Bonhomme Richard.