Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.
2 комментарияЮжнокорейского чиновника уволили за съемку на фоне спасенных с «Севола»
Южнокорейского чиновника уволили за съемку на фоне спасенных
За попытку сфотографироваться на фоне спасенных пассажиров затонувшего судна «Севол» в отставку был отравлен высокопоставленный сотрудник южнокорейского министерства безопасности и общественной администрации Сон Ен Чхоль.
«Было удовлетворено прошение об отставке служащего министерства безопасности и общественной администрации, который, пренебрегая скорбью членов семей погибших и пропавших без вести, пытался вчера сфотографироваться на их фоне, вызвав общественный гнев», - заявил агентству Ренхап представитель президента страны Мин Ген Ук, передает РИА «Новости».
Он добавил, что 53-летний Сон Ен Чхоль подал прошение об отставке в понедельник утром, «не выдержав общественного порицания».
По состоянию на утро 21 апреля подтверждена гибель 64 человек, 238 человек числятся пропавшими без вести. Надежд на то, что кого-то из 302 не найденных пассажиров и членов экипажа удастся найти живым, практически не осталось. Из 476 пассажиров и членов экипажа спасены только 174 человек, включая капитана и основную часть экипажа судна.
Напомним, южнокорейское пассажирское судно «Севол» потерпело крушение 16 апреля у юго-западного побережья страны. Паром совершал путешествие между портом Инчхон и островом Чеджу.
Всего на борту находились 475 пассажиров и членов экипажа. Среди них – 324 школьника, совершавших туристическую поездку вместе с 14 учителями. В МИД России сообщали, что среди пропавших без вести есть гражданин России Вячеслав Серков, 1997 года рождения. Посольство РФ в Южной Корее выясняет сейчас его судьбу.
Ранее стало известно, что причиной крушения южнокорейского судна «Севол» могла стать потеря устойчивости вследствие частой смены курса. Члены экспертной комиссии, которая занимается расследованием обстоятельств ЧП, пришли к этому выводу после опроса капитана и членов экипажа.
Спасенные пассажиры ранее рассказывали, что незадолго до крушения почувствовали удар, что заставило экспертов предположить, что причиной аварии могло стать столкновение с подводным рифом. Однако позднее стало известно, что в районе затопления нет крупных подводных скал. По последним данным, удар, который почувствовали пассажиры, был звуком падающих машин и грузовых контейнеров, которые находились на первом и втором этажах судна.
В спасательной и поисковой операции на месте крушения участвуют 170 судов береговой охраны и торгового флота Южной Кореи, а также вертолеты и 550 водолазов. В этих работах принимает участие также десантный корабль ВМС США Bonhomme Richard.