В зоне специальной военной операции у ВС РФ появилась новая группировка войск – «Север». Что это – косметическое переименование, или предвестник очень плохих новостей для противника?
0 комментариевЧлены экипажа затонувшего парома «Севол» получили от 5 до 30 лет
Члены экипажа затонувшего парома «Севол» получили от 5 до 30
Коллегия в составе трех судей в южнокорейском городе Кванджу назначила наказание 14 членам экипажа затонувшего в апреле пассажирского парома «Севол» в виде лишения свободы сроком от 5 до 30 лет.
Самый большой срок помимо капитана корабля, ранее приговоренного к 36 годам тюрьмы, получил старший механик судна, признанный виновным в убийстве, так как в момент аварии он не оказал помощи двум другим членам экипажа, что привело к их гибели. Ему дали 30 лет, передает РИА «Новости».
Остальные 13 членов экипажа были признаны виновными в халатности и получили от пяти до 20 лет тюремного заключения.
Напомним, что в конце октября гособвинитель требовал казнить капитана парома «Севол» Ли Чжун Сока. Сторона обвинения требовала также пожизненного заключения для трех других членов экипажа, в том числе для первого помощника капитана по фамилии Кан. Вместе с этим обвинители требовали сроки от 15 до 30 лет для остальных 11 членов экипажа, в том числе для первого судового механика по фамилии Сон, которому было предъявлено обвинение в нарушении правил техники безопасности на корабле при чрезвычайной ситуации.
Всего по делу о крушении парома обвиняются 399 человек, арестованы 154 человека, в том числе капитан корабля береговой охраны, который первым прибыл к месту крушения, но не предпринял должных мер по спасению людей.
Согласно материалам дела, капитан судна покинул тонущее судно одним из первых под видом пассажира. Кроме того, находившиеся на борту жаловались, что экипаж во время крушения не предпринимал надлежащих мер по эвакуации людей, а лишь призывал всех оставаться на своих местах.
Согласно результатам расследования, которое проводилось на протяжении пяти месяцев, судно перевозило более 3,6 тонн груза - втрое больше рекомендуемого максимума. Кроме того, в ходе расследования обнаружилось, что в 2012 году судно было модернизировано, чтобы увеличить его грузоподъемность, что нарушило устойчивость.
Напомним, самый крупный в Южной Корее паром «Севол» водоизмещением 6825 тонн потерпел крушение 16 апреля у юго-западного побережья страны. Паром совершал путешествие между портом Инчхон и островом Чеджу. На борту находились 475 пассажиров и членов экипажа. Среди них – 324 школьника, совершавших туристическую поездку вместе с 14 учителями.