Страны Центральной Азии – это колоссальный резервуар человеческих ресурсов, отгораживаться от которого, изображая из себя прибалтов, было бы недальновидно. С другой стороны, Центральная Азия подвержена внешнему воздействию экстремистов и спецслужб стран Запада.
19 комментариевЦеремония прощания с главой Total началась в Париже
Прощание с президентом французской нефтегазовой компании Total Кристофом де Маржери, погибшим в авиакатастрофе в московском аэропорту Внуково, началось в понедельник в Париже.
Церемония прощания началась в 9.30 (11.30 мск) в церкви Сен-Сюльпис, расположенной между Люксембургским садом и бульваром Сен-Жермен. Территория вокруг церкви оцеплена из-за присутствия высших государственных лиц, а также потому, что всех пришедших церковь вместить не сможет, передает РИА «Новости».
Среди тех, кто пришел проститься с де Маржери - президент Франции Франсуа Олланд, премьер-министр Мануэль Вальс, министр финансов Мишель Сапен, глава МВД Бернар Казнев, директор-распорядитель Международного валютного фонда (МВФ) Кристин Лагард, руководство компании Total, а также эмир Катара Тамим бен Хамад Аль Тани и представители России.
Глава одной из крупнейших французских корпораций де Маржери пользовался огромным уважением коллег во Франции и за рубежом.
«Де Маржери был сам по себе неким брендом: его запоминающиеся усы, его чувство юмора, его жизнелюбие - они в какой-то степени олицетворяли некий французский капитализм, более мягкий, более запоминающийся, чем тот образ ведения бизнеса, который можно наблюдать у немецких, американских, даже британских коллег», - сказал генеральный директор Франко-российской торгово-промышленной палаты Павел Шинский.
Церемония похорон пройдет в кругу семьи. Де Маржери будет похоронен во вторник на кладбище в городке Сен-Пэр-сюр-Мер в Нормандии.
Напомним, катастрофа произошла в понедельник, 20 октября. В результате столкновения легкомоторного самолета Falcon 50 со снегоуборочной машиной погибли четыре человека, включая Кристофа де Маржери.
Следователи СК возбудили уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК России («Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного судна, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»).
Основными версиями крушения самолета назывались ошибка диспетчеров и действия водителя снегоуборочной машины. В то же время источник сообщил, что в момент столкновения самолета со снегоуборочной машиной руление на взлетно-посадочной полосе контролировал диспетчер-стажер. А его действиями в свою очередь управлял диспетчер-инструктор, который предотвратил в 2007 году другую авиакатастрофу.
В СК сообщали также, что «водитель снегоуборочной машины находился в состоянии алкогольного опьянения». Медицинские эксперты выяснили, что содержание алкоголя в крови водителя снегоуборочной машины Владимира Мартыненко составляло 0,6 промилле.
Однако адвокат водителя заявил, что подзащитный не пьет из-за хронического заболевания сердца.