Может быть, День Победы и был бы забыт, отошел бы в область глубокой истории, но ход текущей истории нам этого не позволил. Та Победа, за которую было отдано столько жизней, требует подтверждения уже от нас нынешних.
2 комментарияНовая Зеландия намерена поставить в Россию 37 самолетов на замену Ан-2
Новая Зеландия намерена поставить в Россию 37 самолетов на з
Новозеландский разработчик Pacific Aerospace собирается открыть поставку первой партии из 37 турбовинтовых однодвигательных самолетов P-75 XSTOL в Россию в течение ближайших пяти лет.
Как сообщает Flightglobal, новозеландцы рассматривают российский рынок как перспективный, располагая заказом в 37 самолетов P-75.
По мнению исполнительного директора компании Дэмиана Кэмпа, Россия нуждается в замене устаревших легких многоцелевых самолетов Ан-2 и поэтому является привлекательным покупателем для Pacific Aerospace.
Он считает, что захват лишь небольшой доли рынка замены российских Ан-2 выльется для компании в крупную сделку.
Первые P-750, предназначенные для России, по информации издания, планируются к сдаче в сентябре. Самолеты будут поставляться в московский Центр парашютной подготовки.
Напомним, что в 2011 году Pacific Aerospace решил модернизировать самолет P-750 XSTOL.
Решающим фактором для начала данных работ послужило увеличение спроса на данный тип самолета в условиях глобального экономического спада. По всему миру было продано 74 экземпляра турбовинтового однодвигательного самолета P-750 в различных конфигурациях: пассажирской, общего назначения, для парашютного спорта, для эвакуации раненых, для выполнения задач по наблюдению и разведке, а также для опыления сельскохозяйственных культур.
Данный тип самолета эксплуатируется в Африке, Европе, США и экваториальных регионах в условиях высоких температур, большой высоты над уровнем моря, а также в труднопроходимых районах.
Для удовлетворения потребностей клиентов Pacific Aerospace выпустила модификацию с широкими пневматиками, в основном для эксплуатации в Папуа – Новой Гвинее, а также улучшила производительность силовой установки путем использования четырехлопастного воздушного винта производства Hartzell.
Кроме того, самолет планировалось оснастить электронной пилотажной информационной системой Garmin G1000 и регулируемыми креслами для членов экипажа.
Ранее Минпромторг предложил реанимировать самолеты советского производства Ан-2 (перевозит 12 пассажиров) и Як-40 (перевозит 30 пассажиров). Проект возрождения воздушных судов был предложен ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина».
Как рассказал в интервью газете ВЗГЛЯД директор ФГУП «СибНИА им. С. А. Чаплыгина» Владимир Барсук, общий парк Ан-2 – порядка 2100 самолетов.
«Из них летающих в гражданской авиации около 200 самолетов. У военных в строю 60–70 самолетов, в ДОСААФ – чуть больше 100. Для того чтобы хотя бы частично решить проблему перевозки по местным воздушным линиям, требуется хотя бы 500–600 самолетов. Из 2100 наверняка эти 600 самолетов мы найдем», – убежден он.
Специалист отметил, что модернизация существующих Ан-2, кроме прочего, может стать неплохим способом поддержки местных авиаперевозок.