Бизнес начинает выдумывать всякие несуществующие проблемы и навязывать потребителям мысль, что у них что-то страшно болит. Маркетолог из человека, который ищет боли, превратился в человека, который зомбирует потребителя, убеждая того, что ему плохо.
0 комментариевМост под Ярославлем проверили с помощью танков
Танки испытали мост под Ярославлем
На полигоне под Ярославлем прошли испытания нового железнодорожного моста-эстакады ИМЖ-500, который поступит в российскую армию в следующем году.
По словам главного инженера железнодорожных войск Минобороны Сергея Соловьева, над принципиально новой быстровозводимой конструкцией моста военные железнодорожники начали работать в 2009 году, сегодня результат этих усилий проходит государственные испытания, пишет «Российская газета».
#{weapon}Он рассказал, что старый мост, разработанный еще в 60–70-х годах прошлого века, назывался РЭМ-500. Однако он не соответствует современным нагрузкам, по нему могут двигаться только поезда, а для гусеничной и колесной техники он непроходим.
«Новая конструкция ИМЖ-500 лишена этих недостатков. По мосту могут двигаться и эшелоны, и танки, и автомобили. Вся имеющаяся на вооружении техника по нему может быть переброшена в заданный район», – добавил он.
Причем такая переброска может осуществляться на весьма неплохой скорости. Так, железнодорожные составы могут ехать по мосту со скоростью 50 километров в час, а танк развивает скорость 60 километров в час.
За сутки этот мост может пропустить больше 40 60-вагонных эшелонов с военной техникой, больше 5 тысяч грузовиков и 2,5 тысячи танков и прочей гусеничной техники.
Существенный плюс нового армейского мостового перехода и в том, что максимальная высота его металлических опор составляет 14 метров. Если учесть, что глубина Волги в районе Ярославля достигает 12,5 метров, такой мост можно оперативно перебросить с одного волжского берега на другой.
«Мост-эстакада ИМЖ-500 поступит на вооружение мостовых железнодорожных батальонов и будет использован на техническом прикрытии железных дорог, – рассказал представитель ведомства Сергей Соловьев. – Он предназначен для быстрого устройства мостовых переходов в различных гидрогеологических условиях. Экспериментальный образец сейчас завершает прохождение государственной экспертизы. В гособоронзаказе эти мосты появятся с 2014 года».