На 1 мая 1886 года была назначена всеобщая забастовка, которую предлагалось не прекращать, пока правительство не примет восьмичасовой рабочий день. Ответ был прост – рабочих начали бить.
0 комментариевВ аэропорту Сан-Франциско при посадке Boeing 777 отключили систему навигации
В аэропорту Сан-Франциско при посадке Boeing отключили систе
Во время посадки самолета Boeing 777 южнокорейской авиакомпании Asiana Airlines в аэропорту Сан-Франциско была отключена система навигации Glide Path, которая помогает посадить лайнер при плохой погоде.
Между тем, эксперты отмечают, что Glide Path пилотам просто не понадобился. Поскольку во время посадки самолета в Сан-Франциско тогда было солнечно, а навигация используется при плохих погодных условиях, передает «Вести.ру» со ссылкой на «Интерфакс».
Журналисты подчеркивают, что отключение навигационной системы — частое явление, и именно по Glide Path многие пилоты привыкли сажать лайнеры в любую погоду.
Самолет Boeing 777 авиакомпании Asiana Airlines, летевший из Сеула, разбился в субботу при посадке в международном аэропорту Сан-Франциско. На борту находилось 307 человек - 291 пассажир и 16 членов экипажа. Среди них граждане КНР (141 человек), Южной Кореи (77), США (61), Японии (1). По последним данным, погибли два человека, 181 госпитализирован, 10 из нихнаходятся в критическом состоянии.
Причина ЧП пока не объявлена. Ранее в Аsiana Airlines заявили, что причиной крушения самолета стали не проблемы с двигателями.
По словам очевидцев, машина зашла на посадку, слишком сильно задрав нос, и задела хвостом дамбу у торца взлетно-посадочной полосы. Это подтверждает картина на месте происшествия - обломки широкофюзеляжного лайнера разбросаны, начиная с берега канала, расположенного у края ВПП.
Asiana Airlines - одна из двух крупнейших авиакомпаний Южной Кореи. Катастрофа в Сан-Франциско стала второй для компании за два года. В июле 2011 года самолет, летевший из Сеула в Шанхай, загорелся и упал в Тихий океан близ берегов Южной Кореи. Погибли два пилота, находившиеся на борту.