Самая устойчивая кантианская цитата – его сентенция о звездном небе над нами и нравственном законе внутри нас. В этой метафоре сконцентрированы главные русские интуиции: чувство бесконечного пространства и нравственное чувство, поиск высшей справедливости.
13 комментариевЗавершено создание двигателя для ПАК-ФА
Создание двигателя для истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК-ФА) завершено в России, сообщил во вторник на выставке в Ле Бурже генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.
В настоящее время испытания планера самолета Т-50 проходят на шести машинах в подмосковной Кубинке. На этих самолетах стоят двигатели первого этапа.
#{smallinfographicleft=381537}«Двигатель для истребителя пятого поколения создан, он называется двигатель первого этапа. Сейчас мы приступили к техническому проекту двигателя второго этапа, который будет установлен на самолеты ПАК-ФА второго этапа», – сказал Погосян.
Он подчеркнул, что первые серийные истребители будут производиться с двигателем первого этапа. По мере разработки двигателя второго этапа им будут оснащаться истребители следующего этапа, передает РИА «Новости».
Разработкой двигателя для истребителя пятого поколения занимаются компании «Салют», «Сатурн» и корпорация имени Люльки, входящие в Объединенную двигателестроительную корпорацию.
Накануне заместитель генерального директора госкорпорации «Ростех» Владимир Артяков сообщил, что специалисты компаний «Салют», «Сатурн» и научно-технического центра имени Люльки завершили второй этап создания двигателя для истребителя пятого поколения Т-50. Ранее Т-50 летали с двигателем поколения «4++».
В апреле президент России Владимир Путин заявил, что истребитель пятого поколения Т-50 поступит в Вооруженные силы в 2016 году.
Ранее глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян сообщил, что госиспытания истребителя Т-50 начнутся в 2014 году.
Т-50 (проект ПАК ФА) – самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой.
Первый полет состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя – 17 августа 2011 года на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 в подмосковном Жуковском.