Прямая трансляция благодарственного молебна в ходе инаугурации президента – это ведь не только обозначение курса и смыслов следующих шести лет. Это главная присяга, выше которой нет, Тому, кто спрашивает особым спросом.
8 комментариевСК: Остались две основные версии крушения Ан-2 на Урале
Следователи сократили до двух число основных версий крушения Ан-2, разбившегося на Урале прошлым летом, сообщила представитель уральского следственного управления на транспорте.
«Та картина расположения воздушного судна на месте происшествия, картина самого места происшествия... обломки воздушного судна - их изучение, их осмотр, расположение останков тел, все это указывает на то, что это либо ошибка пилотирования, либо техническая неисправность, а, может быть, и то и другое вместе», - приводил слова представителя следствия РИА «Новости».
Все это указывает на то, что это либо ошибка пилотирования, либо техническая неисправность, а, может быть, и то и другое вместе
При этом сотрудница следственного управления подчеркнула, что эти версии являются предварительными - заключение о причинах будет давать Межгосударственный авиационный комитет.
Известно, что МАК уже начал расследование причин катастрофы Ан-2, сообщает Прайм.
А представитель следственного управления добавила, что на проведение экспертиз, которые покажут, кому принадлежат найденные останки, потребуется не менее двух недель.
Напомним, утром в понедельник были названы три основные версии крушения Ан-2. К озвученным выше была добавлена версия о плохой погоде.
В воскресенье следователи совместно с судебно-медицинскими экспертами провели осмотр места обнаружения самолета и останков тел 13 человек. Фрагменты этих тел были направлены в Екатеринбург для проведения дальнейших экспертиз, установления личностей погибших и причин смерти.
11 июня 2012 года командир самолета Хатип Кашапов без необходимого разрешения поднял в небо самолет Ан-2, принадлежащий челябинской компании «Авиа Зов».
По данному факту было возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц).
По данным следствия, на борту судна вместимостью 12 человек находились командир судна Хатип Кашапов и не менее шести пассажиров. Среди них – 67-летний сторож посадочной площадки Юрий Соболев, 30-летний охранник ЗАО «Уфалей-никель» Антон Сафонов, начальник ГИБДД ММО «Серовский» Дмитрий Ушаков, три инспектора Серовской ГИБДД – 24-летний Максим Маевский, 25-летний Евгений Тренихин, 31-летний Иван Чекишев.
14 июня стало известно, что из органов внутренних дел уволены руководители отдела полиции, чьи подчиненные оказались на борту пропавшего в Свердловской области самолета Ан-2.
Официально поиски были прекращены 13 ноября. С начала поисков «кукурузника» авиатехникой и пешими поисковыми отрядами было обследовано свыше 1 млн кв. км. Самолет искали на территории Пермского края, Челябинской, Тюменской, Курганской и Свердловской областей, а также Ханты-Мансийского автономного округа. Несмотря на все усилия, следов самолета или его пассажиров обнаружено не было.