На 1 мая 1886 года была назначена всеобщая забастовка, которую предлагалось не прекращать, пока правительство не примет восьмичасовой рабочий день. Ответ был прост – рабочих начали бить.
3 комментария«Сухой» начал испытания истребителя ПАК ФА с новейшим радаром
«Сухой» начал испытания истребителя ПАК ФА с новейшим радаро
Летные испытания самолета пятого поколения (ПАК ФА, Т-50) с уникальной бортовой радиолокационной системой с активной фазированной антенной решеткой (БРЛС с АФАР) в составе бортового комплекса авионики начались в среду, сообщает пресс-служба компании «Сухой».
«В ходе наземных и летных экспериментов на опытном образце Т-50-3 при проверке режимов работы БРЛС «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» в первых же экспериментах получены значительные и устойчивые результаты на уровне существующих возможностей лучших образцов авиационной техники», - говорится в сообщении пресс-службы на сайте компании.
#{smallinfographicleft=381537}Пути дальнейшего развития этих возможностей подтверждены, а также начаты работы по проверке работы оптических каналов.
Как отмечает компания «Сухой», разработанная НИИ приборостроения им. Тихомирова, АФАР выполнена на отечественной элементной базе наногетероструктур.
В ней применены передовые технологии антенных систем с электронным управлением лучом. Унификация элементов конструкции и выбранные конструкторские решения позволяют на базе разработанной АФАР также создать антенные решетки для модернизации радиолокационных систем самолетов и комплексов ПВО.
БРЛС с АФАР имеет ряд новых режимов работы, которые впервые применяются в отечественной практике. Она позволяет увеличить дальность обнаружения целей, параллельно работать в режимах «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», распознавать и классифицировать групповые и одиночные объекты, одновременно атаковать несколько целей высокоточными средствами поражения, а также обеспечивать связь и радиоэлектронное противодействие.