Время идет, но украинские политики соблюдают «традиции», установленные более чем 100 лет назад – лизать сапоги западным покровителям, нести ахинею и изолировать политических оппонентов.
0 комментариев«Аэрофлот» решил нанять стюардесс из Вьетнама
Российский авиаперевозчик «Аэрофлот» планирует сотрудничать с одной из вьетнамских авиакомпаний для привлечения ее бортпроводников на свои воздушные суда при перелетах в страны Юго-Восточной Азии, сообщил в пятницу генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев.
«Мы сейчас провели переговоры с одной из вьетнамских компанией, они нам предложили своих стюардесс. И мы возьмем, потому что когда мы летим в Азию, почему в одном экипаже не может быть одной стюардессы, которая будет для своих соотечественников совершенно адекватным человеком, который может говорить с ними на родном языке? Это везде так», - сообщил в эфире телеканала «Россия-24» Савельев, передает «Интерфакс».
- Путин: Привлечение иностранных пилотов необходимо обсудить с профсоюзами
- Аэрофлот решил отказаться от монополии на 34 рейса за рубеж
- Суд Лондона отклонил иск "Аэрофлота" к Березовскому
- «Аэрофлот» предложил создать в Москве аэропорт для бюджетного лоу-костера
Комментируя вопрос о дефиците пилотов в авиакомпании, он отметил, что «Аэрофлоту» в следующем году требуется 140 новых пилотов.
«Вся российская школа она выпускает в год 400-500 пилотов. В целом рынок РФ требует до 1 тыс. пилотов. Нам надо либо отказываться от техники (закупки новых самолетов – прим. ВЗГЛЯД) и платить штрафы, либо надо взять пилотов. Такая же проблема и у других авиакомпаний. И если мы не решим, то мы придем к тому, что в следующем году командиров у нас не будет. Командира нельзя научить. Командир должен налетать. У меня дефицит 140 пилотов из расчета будущих самолетов», - сказал Савельев.
«Сегодня мы все испытываем дефицит пилотов, и отсюда мы все ведем финансовые войны, когда мы просто задираем зарплату. Да, у меня сегодня есть возможность по разным причинам, я более эффективный, дать более высокую зарплату, но это не значит, что я проблему решил - какая-то авиакомпания лишается своего пилота. Более того, пилота, которого я увольняю за какие-то проступки - он автоматом садится работать в ту компанию. И потом мы сталкиваемся с большим количеством аварий. И все время мы слышим: «человеческий фактор», - отметил глава «Аэрофлота», добавив, что российские пилоты «с удовольствием летают за рубежом, у многих азиатских компаний переизбыток пилотов - и этим пользуются китайцы».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в начале октября министерство транспорта России подготовило законопроект по отмене национальной принадлежности пилотов, согласно которому отечественные авиакомпании смогут привлекать пилотов, не имеющих российского гражданства.
Перед подготовкой проекта закона с просьбой об отмене национальной принадлежности для пилотов выступил генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев. Он заявил, что в России сейчас нехватка пилотов, которую он оценил примерно в тысячу человек.
Тем временем, президент Владимир Путин заявил, что вопрос о привлечении на работу в России иностранных пилотов необходимо решать совместно с профсоюзами, при этом учитывая интересы пассажиров.
Президент подчеркнул, что необходимо стремиться к тому, чтобы внутри страны цены на авиабилеты были общедоступными. «Что касается рынка труда, то надо, конечно, этот вопрос проработать внимательно, это нельзя решать с кондачка», - подчеркнул Путин.
В свою очередь пилот авиации СССР и России Василий Ершов заявил газете ВЗГЛЯД, что «скорее всего, в Россию пойдут иностранные пилоты среднего пошиба, в основном, за налетом. Отмучиться год–два, налетать свои две тысячи часов и вернуться обратно, проситься в солидную компанию, уже опытным специалистом».