7 февраля, воскресенье  |  Последнее обновление — 20:01  |  vz.ru

Главная тема


Северная Корея дала США повод развернуть ПРО

«как мы можем вам доверять?»


Эрдоган потребовал от США выбрать между Турцией и курдами

плебисцит 6 апреля


Нидерланды не исключили отказа от ассоциации Украины с ЕС

«Кто не понял, тот поймет»


Кадыров опубликовал фото со снайперской винтовкой

экологический активист


Ди Каприо озаботился проблемой рыбной ловли в Магнитогорске

«эта птица»


Рогозин посоветовал не «тягаться» с Су-35С в небе Сирии и показал видео

«уже поздно»


Саакашвили объяснил Порошенко, как относиться к Яценюку

военная разведка


Назначение генерала Коробова многое говорит о приоритетах в деятельности ГРУ

«гипотетическое нападение»


Антон Крылов: Итак, зачем России захватывать Прибалтику?

параллельная реальность


Главные пропагандистские клише украинских СМИ (инфографика)

Вопрос дня


Выглядит ли угрозой убийством выложенный Кадыровым ролик, где Касьянов в кадре через снайперский прицел?

Серийный Су-35С совершил первый полет

3 мая 2011, 12:39

Версия для печати

Первый серийный истребитель Су-35С, который поставят на вооружение ВВС России, успешно пролетел во вторник над Комсомольском-на-Амуре, сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

«Полет выполнялся с аэродрома Комсольского-на-Амуре авиационного производственного объединения, входящего в состав авиационной холдинговой компании «Сухой». Истребитель провел в воздухе один час тридцать минут. Все агрегаты и системы самолета работали безотказно», – сообщил источник «Интерфакса».

Он отметил, что это первая серийная машина, предназначенная для поставки российским ВВС. Источник напомнил, что в соответствии с ранее заключенным контрактом российским ВВС будет поставлено 48 многофункциональных истребителей Су-35С.

В пресс-службе компании «Сухой» отметили, что в ходе первого полета отрабатывались различные режимы силовой установки и комплексной системы управления. «Проверялись характеристики устойчивости и управляемости самолета. Замечаний к работе двигателей, систем и оборудования не было. Пилотировал самолет заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан. Именно он 19 февраля 2009 года поднял в воздух первый летный образец Су-35. После завершения заводских летных испытаний машина будет передана Министерству обороны России», – сказал представитель пресс-службы.

По информации пресс-службы, в настоящее время компания «Сухой» успешно завершила предварительные испытания Су-35/Су-35С, в ходе которых были полностью подтверждены установленные техническим заданием основные характеристики комплекса бортового оборудования, полностью проверены характеристики устойчивости и управляемости, характеристики силовой установки, работа навигационной системы.

В 2011 году летные испытания истребителя существенно интенсифицируются за счет подключения к ним дополнительных самолетов. Су-35/Су-35С предъявлен к государственным совместным испытания (ГСИ). Первым этапом в рамках государственных совместных испытаний истребителя станет получение предварительного заключения заказчика – ВВС России – о соответствии самолета основным требованиям с целью его поставки в строевые части военно-воздушных сил.

Су-35 – глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения «4++». В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса.

Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей (сопровождение 30 и атака восьми воздушных целей, а также сопровождение четырех и атака двух наземных целей), новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.

Су-35 отличается широкой номенклатурой вооружения большой, средней и малой дальности. Самолет способен нести управляемые авиационные средства поражения (АСП) анти-РЛС, антикорабль, общего назначения, корректируемые авиабомбы (КАБ), а также неуправляемее АСП. Радиолокационная заметность истребителя по сравнению с самолетами четвертого поколения уменьшена в несколько раз за счет электропроводящего покрытия фонаря кабины, нанесения радиопоглощающих покрытий и уменьшенного количества выступающих датчиков. Ресурс самолета – 6 тыс. летных часов, срок службы – 30 лет эксплуатации, назначенный ресурс двигателей с управляемым соплом – 4 тыс. часов.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............