6 мая, пятница  |  Последнее обновление — 10:19  |  vz.ru

Главная тема


Тринадцатая встреча с Путиным станет удачной для Синдзо Абэ

«просто мое ощущение»


Трамп: Британии будет лучше без Евросоюза

народная воля


Жители Волынской области срывают демаркацию границы с Белоруссией

«самые жестокие меры»


Назарабаев пригрозил желающим организовать в Казахстане «украинский сценарий»

предупредительный огонь


Испанский катер пытался помешать американской атомной подлодке

инженерная группа «Азов»


Украинский «инновационный танк» оснастили оптикой от домофона

катарский газ


Польша прикрывает провал антироссийской стратегии шпионским скандалом

территория ссср


Эстонский премьер поспорил по поводу работы в стране российских спецслужб

«Поливание грязью»


Западные СМИ: «Травля русского медведя» никогда добром не заканчивается

«Точка прорыва»


Евгений Вирцер: Восточный один из лучших по своим технологическим решениям космодром в мире

Вопрос дня


Подписан закон о выделении гектара земли для желающих жить на Дальнем Востоке. А что могло бы стать для вас решающим аргументом, чтобы туда переселиться?

Серийный Су-35С совершил первый полет

3 мая 2011, 12:39

Версия для печати

Первый серийный истребитель Су-35С, который поставят на вооружение ВВС России, успешно пролетел во вторник над Комсомольском-на-Амуре, сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

«Полет выполнялся с аэродрома Комсольского-на-Амуре авиационного производственного объединения, входящего в состав авиационной холдинговой компании «Сухой». Истребитель провел в воздухе один час тридцать минут. Все агрегаты и системы самолета работали безотказно», – сообщил источник «Интерфакса».

Он отметил, что это первая серийная машина, предназначенная для поставки российским ВВС. Источник напомнил, что в соответствии с ранее заключенным контрактом российским ВВС будет поставлено 48 многофункциональных истребителей Су-35С.

В пресс-службе компании «Сухой» отметили, что в ходе первого полета отрабатывались различные режимы силовой установки и комплексной системы управления. «Проверялись характеристики устойчивости и управляемости самолета. Замечаний к работе двигателей, систем и оборудования не было. Пилотировал самолет заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан. Именно он 19 февраля 2009 года поднял в воздух первый летный образец Су-35. После завершения заводских летных испытаний машина будет передана Министерству обороны России», – сказал представитель пресс-службы.

По информации пресс-службы, в настоящее время компания «Сухой» успешно завершила предварительные испытания Су-35/Су-35С, в ходе которых были полностью подтверждены установленные техническим заданием основные характеристики комплекса бортового оборудования, полностью проверены характеристики устойчивости и управляемости, характеристики силовой установки, работа навигационной системы.

В 2011 году летные испытания истребителя существенно интенсифицируются за счет подключения к ним дополнительных самолетов. Су-35/Су-35С предъявлен к государственным совместным испытания (ГСИ). Первым этапом в рамках государственных совместных испытаний истребителя станет получение предварительного заключения заказчика – ВВС России – о соответствии самолета основным требованиям с целью его поставки в строевые части военно-воздушных сил.

Су-35 – глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения «4++». В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса.

Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей (сопровождение 30 и атака восьми воздушных целей, а также сопровождение четырех и атака двух наземных целей), новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.

Су-35 отличается широкой номенклатурой вооружения большой, средней и малой дальности. Самолет способен нести управляемые авиационные средства поражения (АСП) анти-РЛС, антикорабль, общего назначения, корректируемые авиабомбы (КАБ), а также неуправляемее АСП. Радиолокационная заметность истребителя по сравнению с самолетами четвертого поколения уменьшена в несколько раз за счет электропроводящего покрытия фонаря кабины, нанесения радиопоглощающих покрытий и уменьшенного количества выступающих датчиков. Ресурс самолета – 6 тыс. летных часов, срок службы – 30 лет эксплуатации, назначенный ресурс двигателей с управляемым соплом – 4 тыс. часов.


Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь

 
 
© 2005 - 2016 ООО Деловая газета «Взгляд»
E-mail: information@vz.ru
.masterhost Apple iTunes Google Play
В начало страницы  •
Поставить закладку  •
На главную страницу  •
..............