Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.
3 комментарияЦИК попросил КПРФ приостановить использование образа Калашникова в агитации
ЦИК попросил КПРФ приостановить использовать образ Калашнико
Центральная избирательная комиссия России попросила КПРФ приостановить использование образа оружейного конструктора Михаила Калашникова в агитационных целях, сообщила член ЦИК Майя Гришина.
«К нам поступило обращение от Михаила Тимофеевича Калашникова о том, что он узнал из СМИ, что его высказывания используются КПРФ в агитационных целях. По данному обращению мы обратились в КПРФ за пояснениями и с просьбой приостановить распространение соответствующих агитационных материалов до выяснения и проверки по данной информации», - заявила Гришина, передает «Интерфакс».
По ее словам, из Центризбиркома были также направлены письма в правоохранительные органы и нижестоящие избирательные комиссии.
«Мы ждем ответа», - сказала Гришина.
Член ЦИК процитировала текст поступившего в ведомство обращения Калашникова: «Официально заявляю, что я не давал согласия КПРФ и ее кандидатам на использование моих изображений и слов в агитационных целях».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее во вторник в самарской прокуратуре информировали, что Калашников обратился к ним с заявлением о незаконном использовании его образа в агитматериалах КПРФ в Тольятти.
«По словам заявителя, на рекламном щите, размещенном на Южном шоссе города Тольятти и агитирующем за кандидата в депутаты Госдумы от КПРФ Леонида Калашникова, незаконно используется его образ. Согласие на использование изображения в агитационных материалах заявителем не давалось, с просьбой о даче такого согласия к нему никто не обращался», – отметили в пресс-службе прокуратуры.
При этом в КПРФ заявили, что знаменитый конструктора стрелкового оружия Михаил Калашников дал письменное разрешение на использование его образа и высказываний в агитационных материалах.