Отменив попечение культуры, мы передали ее в руки собственных идеологических и геополитических противников. Неудивительно, что к началу СВО на месте «большой» русской литературы обнаружилась зияющая дыра, из которой доносились проклятия.
0 комментариев«АвиаБалт» выпустит 90 Ил-114-300 до 2016 года
Компания «АвиаБалт», которая является интегрирующей структурой в реализации проекта по самолету Ил-114-300, намерена до 2016 года выпустить 90 пассажирских Ил-114-300 и транспортных (грузовых) Ил-114-300Т.
«Сегодня потребность в этих машинах в стране составляет примерно 150 самолетов», - сообщил генеральный директор компании «АвиаБалт» (Санкт-Петербург) Виталий Кисличенко.
Среди заказчиков самолетов семейства Ил-114-300 он назвал, в частности, компанию «Ир-Авиа» (Иркутск), «Псков-Авиа» и ряд других, в том числе из стран ближнего зарубежья. Лидерным заказчиком самолетов Ил-114-300, отметил В.Кисличенко, является «АвиаБалт», которая входит в группу компаний «Техноспецсталь-Инжиниринг».
По оценкам специалистов компании, до 2016 года должно быть выпущено 90 пассажирских Ил-114-300 и транспортных (грузовых) Ил-114-300Т, сказал Кисличенко.
Серийное производство самолетов Ил-114 было развернуто на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В.П.Чкалова (ТАПО), к настоящему времени поставлено заказчикам порядка десяти Ил-114 в различных модификациях, сказал собеседник агентства.
По его сведениям, ранее ТАПО готов был выпускать по 24 Ил-114 в год, сейчас его возможности составляют 10-12 самолетов этого типа в год. «Однако ТАПО имеет два комплекта сборочной оснастки и при наличии заказов и финансирования возможности увеличения выпуска Ил-114 быстро будут восстановлены», - отметил Кисличенко, слова которого приводит «Интерфакс».
Ил-114 имеет кpейсеpскую скоpость 500 км/ч на высоте 7600 м. Дальность полета с полной нагрузкой - свыше 1000 км, с нагрузкой 1,5 т - 4800 км.
Первый самолет Ил-114ЛЛ с двигателями ТВ7-117СМ совершил беспосадочный полет из Ташкента в Санкт-Петербург, преодолев расстояние в 4500 км за 8 часов 15 минут. После перелета горючего в баках Ил-114 оставалось еще, как минимум, на 2,5 тыс. км пути.
Самолет Ил-114-300 имеет взлетную массу 23,5 т и грузоподъемность 6,5 т. Он является самой совершенной машиной из семейства Ил-114. Этот самолет оснащен двигателями ТВ7-117СМ взлетной мощностью 2650 л.с., новым пилотажно-навигационным комплексом ЦПНК-114М2 и вспомогательной силовой установкой ТА14-114.