Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.
11 комментариевЕС сертифицирует двигатели для SSJ-100 за два месяца
ЕС сертифицирует двигатели для SSJ-100 за два месяца
Глава холдинга «Сухой» Михаил Погосян рассчитывает, что двигатель Sam-146 для нового российского регионального самолета Sukhoi SuperJet 100 будет сертифицирован по европейским стандартам в ближайшие 1-2 месяца.
«Получение сертификата по двигателю - это планы наших двигателистов - в течение одного-двух месяцев», - сказал Погосян в понедельник журналистам, передает РИА «Новости».
НПО «Сатурн» на прошлой неделе завершило сертификационные испытания этого двигателя. В свою очередь, министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко выразил надежду, что сертификация двигателя по европейским стандартам «уложится в месяц».
Говоря о сертификации самого самолета SSJ 100, Погосян отметил, что она зависит от сертификации двигателя и анализа большого количества доказательной документации.
«До конца года мы должны завершить сертификацию SuperJet 100 и начать поставки самолетов авиакомпаниям «Аэрофлот» и «Армавиа» (стартовые заказчики SSJ 100 - ред.)», - отметил Погосян.
Авиадвигатель SaM-146 создается на принципах стратегического партнерства российским НПО «Сатурн» и французской компанией Snecma. С целью обеспечения единого поставщика и держателя сертификата типа на двигатель компании учредили совместное предприятие PowerJet. Часть деталей для двигателя SaM-146 изготавливается на открытом в 2005 году совместном российско-французском предприятии «ВолгАэро».
В настоящее время изготовлено 11 опытных авиадвигателей и два двигателя соответствия с учетом коэффициента доводки. Летные и наземные испытания подтверждают заявленные производителем расчетные характеристики, работоспособность и надежность SaM-146 на различных режимах, включая тяжелые.
Испытания двигателя SaM-146 производятся на уникальном для Европы испытательном комплексе, состоящем из одного открытого и трех закрытых испытательных стендов.
Отличительными особенностями SaM-146 являются высокий уровень надежности, низкие затраты на техническое обслуживание, малый расход топлива и полное соответствие существующим и перспективным экологическим требованиям ICAO. Сертификация двигателя будет проведена по европейским, российским и американским авиационным правилам, что позволит эксплуатировать Sukhoi Superjet 100 без ограничений во всех странах.
Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, разработанный ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (входит в холдинг «Сухой») совместно с Boeing, рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. Первый SuperJet 100 был представлен публике 26 сентября 2007 года на заводе в Комсомольске-на-Амуре.