Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.
3 комментарияВ РЖД отметили интерес Китая к развитию скоростных магистралей России
РЖД: Китаю интересно строить ВСМ в России
Китай проявляет серьезный интерес к сотрудничеству с Россией в развитии на ее территории высокоскоростных железнодорожных магистралей, сообщил в среду старший вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Валентин Гапанович.
«Не исключено сотрудничество по высокоскоростным железным дорогам, в частности, возможно участие Китая в реализации проекта Москва - Санкт-Петербург», - сказал Валентин Гапанович.
«Я не исключаю, что выбор партнеров для строительства этого проекта будет проводиться на тендерной основе, возможно и участие китайской стороны», - сообщил он, добавив, что «Китай уже проявил большой интерес к этому проекту».
Касаясь сотрудничества с Китаем, Валентин Гапанович особо отметил состоявшееся на днях официальное завершение создания СП по контейнерным перевозкам между дочерними структурами РЖД и Китайской железнодорожной компании международных мультимодальных перевозок (CRIMT). «Это реальное подтверждение конкретного сотрудничества между нашими железными дорогами», - сказал он. «Я бы поставил это событие на первое место как результат достаточно активной двухлетней работы по созданию данного предприятия», - подчеркнул Валентин Гапанович, передает ИТАР-ТАСС.
По его словам, у России и Китая сейчас есть ряд совместных проектов по пограничным переходам. Один из них, сообщил Валентин Гапанович, - Забайкальск-Маньчжурия. «Это для нас очень важный переход, - подчеркнул он. - Данный проект заключается в серьезной модернизации погранперехода, усилении железнодорожных подходов, электрификации, строительстве крупного участка и парка, связанного с переработкой вагонопотока». «К 2013-2014 годам мы можем уже полностью электрифицировать участок до границы с Китаем. Это позволит увеличить объем перевозок, снизить затраты, повысить качество и эффективность», - сообщил Гапанович.
Касаясь планов на будущее в сотрудничестве с Китаем, собеседник агентства отметил, что, в первую очередь, сейчас стоит задача организации перевозочного процесса между двумя странами. «Мы позиционируем это как транзитный мостик между странами Азиатско-Тихоокеанского региона и Западной Европы. Это очень важно для нас», - сказал он. В первую очередь, сообщил Валентин Гапанович, речь идет о грузоперевозках.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее в среду гендиректор Роснано Анатолий Чубайс сообщил о планах по развитию ВСМ в России, среди которых – строительство высокоскоростной ветки от Москвы до Парижа через Минск и Варшаву. При этом, по предварительным данным, в проекте может принять более широкое участие концерн Siemens, а в качестве подвижного состава на магистрали может быть использован «Сапсан».
Напомним, Китай является одним из мировых лидеров в строительстве ВСМ, по его территории уже проложено более 7 тыс. километров высокоскоростных путей, и власти страны надеются удвоить этот показатель в ближайшие годы.
Накануне производители скоростного подвижного состава заявили, что в 2011 году в Китае откроется первая ветка ЖД, поезда на которой будут достигать скорости в 600 км/ч.
Мировой рекорд скорости на ЖД также установлен в Китае. Так, на прошлой неделе экспресс «Гармония» (CRH380A) в ходе пробной эксплуатации по железной дороге Пекин-Шанхай развил скорость свыше 480 км в час.