Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.
0 комментариевЗавершена сбойка двух тоннелей для ж/д Адлер – Красная Поляна
Завершена сбойка двух тоннелей для ж/д Адлер – Красная Полян
Во вторник завершилась сбойка двух тоннелей, необходимых для прокладки совмещенной автомобильной и железной дороги из Адлера в Красную Поляну.
Первый тоннель, имеющий порядковый номер 4 и протяженностью в 449 метров, проложен в районе 36-го километра будущей трассы. Его сбойка была осуществлена при помощи взрыва. Команду к началу сложнейшей с технологической точки зрения операции дали президент компании «Российские железные дороги» Владимир Якунин и вице-премьер РФ, председатель Совета директоров компании Александр Жуков.
Проходка же второго комплекса в 433 метра, имеющего порядковый номер 6, была завершена при помощи горнопроходческого щита. По другую сторону тоннеля его появление в толще горной породы чиновники, железнодорожники и строители встретили громкими аплодисментами. Не забыли все присутствовавшие и о традиции, обязывающей отметить окончание основного фронта работ шампанским, отпиваемым из строительных касок.
Наиболее сложным из шести олимпийских проектов, порученных к реализации РЖД, является именно совмещенная трасса до горнолыжных курортов Красной Поляны. «Всего нам необходимо построить около 50 километров дороги, запроектированной в сложном горном рельефе, для прохода которого необходимо 26,5 километров тоннелей, 35 километров эстакад и 5 дорожных развязок»,- заметил представитель РЖД.
Вместе с прокладкой трассы продолжается и строительство на ней двух станций. На одной из них, получившей название «Эсто-Садок» - по имени ближайшего поселка - сейчас уже можно видеть каркас будущего пассажирского терминала, обещающего быть одним из самых современных в России.
Имеет станция и свою особенность. По словам Якунина, она «строится таким образом, чтобы после выполнения своей «олимпийской» функции, ее конструкция может быть перенесена и использована на инфраструктуре железных дорог». «Совсем необязательно держать здесь такой станционный комплекс, мы просто делим его на три части, основная часть остается, а «крылья» могут быть перенесены в другое место», - пояснил Якунин.
В этом с ним согласился и Жуков, напомнивший, что среди возводимых к Олимпиаде объектов есть несколько тех, «которые после Олимпиады будут перенесены в другие города».
Всего в рамках подготовки к Олимпиаде железнодорожники реализуют шесть инвестиционных проектов. Помимо совмещенной дороги и интермодальной линии, соединяющей Адлер и сочинский аэропорт, в списке задач модернизация участка «Туапсе-Адлер», реконструкция вокзалов «Дагомыс», «Сочи», «Мацеста» и «Хоста», а также строительство спального корпуса ведомственного санатория «Мыс Видный» и обустройство грузовых дворов в Имеретинской низменности, передает ИТАР-ТАСС.