29 июня, среда  |  Последнее обновление — 19:29  |  vz.ru

Трагедия на Сямозере меняет систему детского отдыха

«проговариваются на каждом шагу»

Нарышкин обвинил США в проявлении имперских амбиций

четыре километра

ВСУ совершили попытку прорыва под Дебальцево

солист Парижской оперы

Воевавшего за «Правый сектор» оперного певца застрелил снайпер

опасное сближение

Пентагон выступил с обвинениями в адрес России по поводу инцидента в Средиземном море

«под действием эмоций»

Олланд прокомментировал «унижение» Кэмерона на саммите ЕС

истерика госдепа

Жалобы на «притеснения американских дипломатов в Москве» выглядят паранойей

«смягчить боль семьи»

Турция ставит условия компенсации за гибель летчика Су-24

ради безопасности

Ле Пен потребовала немедленно отменить Шенген

«новая элита»

Ирина Алкснис: Очень скоро перед российскими миллионерами и крупными чиновниками будет стоять нелегкий выбор

Вопрос дня

Эрдоган принес извинения за сбитый российский бомбардировщик. Изменило ли это ваше отношение к Турции?

Открытие астрофизиков может перевернуть представление о Вселенной

19 января 2009, 11:46
Фото: astronet.ru

Два скромных на первый взгляд открытия американских астрономов из NASA могут перевернуть все устоявшиеся представления о Космосе и месте человека в нем.

Устоявшиеся представления о рождении Вселенной из Большого Взрыва поставлены под сомнение исследовательской группой центра космических полетов NASA имени Годдарда: аэростатный радиометр ARCADE (Absolute Radiometer for Cosmology, Astrophysics, and Diffuse Emission) выявил аномально мощный шумовой спектр реликтового излучения, пронизывающего Вселенную.

Вместо того, чтобы располагаться неупорядоченно, как это и должно быть после Большого Взрыва, области излучения, «холодные» и «теплые», выстроены в определенной последовательности, которую космолог Жоао Магейжу назвал «Осью зла».

Второе открытие, еще более простое, удивительным образом дополняет вопрос о Большом Взрыве.

В рамках проекта Galaxy Zoo выяснилось, что доля спиральных галактик, видимых с Земли как закрученные по часовой стрелке, не соответствует доле закрученных в противоположную сторону. На самом деле подобных галактик должно быть поровну, что обусловлено позицией наблюдателя.

Так, например, в северном полушарии вода уходит в водосток по часовой стрелке, а в южном – против часовой. То же по идее должно происходить и с рассматриваемыми спиральными галактиками.

Второе открытие может свидетельствовать о том, что Земля расположена во Вселенной уникальным, заранее обусловленным образом, который и дает нам возможность видеть то, чего в Космосе быть не должно.

Если же попытаться представить, что оба открытия взаимосвязаны и найдут свое научное обоснование, это может означать только одно: подтверждение геоцентрической системы мира, уникальность Земли во Вселенной и неслучайное происхождение нашего мира. Шансы доказать существование Бога сегодня велики как никогда, сообщает CNews.

Комментарии экспертов