Доминик Каммингс завершил интервью эффектным выводом: «Урок, который мы преподали Путину, заключается в следующем: мы показали ему, что мы – кучка гребанных шутов. Хотя Путин знал об этом и раньше».
15 комментариевРоссия станет лидером по росту рекламы в мире
В 2008 году мировой рекламный рынок вырастет на 4,9% до 506,7 млрд долларов вместо прогнозируемых 6%, считают эксперты медиабаингового агентства Carat коммуникационной группы Aegis. Прогноз пересмотрен из-за снижения рекламных затрат в США, Великобритании, Испании и Китае.
По оценке агентства, развитые рынки не вырастут более чем на 5%, тогда как в ряде стран Восточной Европы, Азии и Латинской Америки показатели роста будут двузначными.
Российский рынок в 2008 году станет самым быстрорастущим в мире, считают эксперты Carat. Расходы рекламодателей увеличатся до 11,8 млрд долларов на 22,8% против прогнозировавшихся ранее 22,6%. Рынок страны до сих пор не насыщен, объясняет Ирина Белозерцева, PR-директор Aegis Media Russia.
На 2-е место по динамике Carat ставит Индию, ожидая роста в 21% (до 5,2 млрд долларов по экспертной оценке), на 3-е - Мексику (20% до 5,4 млрд долларов).
Владимира Евстафьева, вице-президента Ассоциации коммуникационных агентств России, удивляет прогноз Carat, ведь региональную рекламу в России никто точно не мерит. АКАР рынок рекламы в России в первом полугодии 2008 году оценила в 5,13-5,18 млрд долларов, а его рост по сравнению с первым полугодием 2007 года - в 20,4%.
Хуже всего из мировых рынков чувствует себя испанский: вместо ожидавшихся за 2008 год 3,8% роста произойдет снижение на 2,3% (до 8,5 млрд долларов) из-за плохой экономической ситуации и кризиса на рынке недвижимости, полагают в Carat.
Для США прогноз по темпам роста снижен с 3,8% до 2,1%, объем рынка составит 192,5 млрд долларов. Темпы роста китайского рекламного рынка снизятся с 19,7% до 18,2% (до 42 млрд долларов) из-за ущерба, нанесенного экономике землетрясением в мае.
Эксперты Carat прогнозируют, что интернет в 2008 году впервые обгонит радио и выйдет на 3-е место по популярности среди рекламных носителей - после телевидения и печатной прессы, передают «Ведомости».