Любой глобальный проект через какое-то время начинает разваливаться. Оно и к лучшему – глобальной диктатуры нам еще не хватало. Мир суверенных наций, о котором говорит Орбан, определенно не будет раем – но он не будет и прогрессивно-либеральной антиутопией, которая даже на ранних стадиях выглядит довольно жутко.
5 комментариевSuperjet-100 успешно осуществил первый полет
«Надежда российского авиапрома» - новейший испытательный экземпляр пассажирского регионального самолета Superjet-100 впервые поднялся в воздух, успешно выполнил программу первого полета и приземлился.
Об этом сообщил по телефону из Комсомольска-на-Амуре представитель компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).
«Он красиво ушел в небо, прямо как синяя птица, и не менее эффектно приземлился», - не удержавшись от эмоциональной оценки увиденного, отметил представитель ГСС, находящийся на летном поле испытательного аэродрома в Комсомольске-на-Амуре.
По его словам, неоднократно переносившийся первый полет сконструированного с «нуля» на основе цифровых безбумажных технологий российского гражданского самолета можно считать состоявшимся.
Sukhoi Superjet-100, который войдет в историю как первый принципиально новый российский самолет со времен распада СССР, придет на замену устаревшим Ту-134, Як-42 и другим региональным машинам, а также будет поставляться на экспорт.
Ранее статические испытания в ЦАГИ и стендовые отработки систем самолета уже подтвердили его готовность к первому полету. Все основные агрегаты самолета подтвердили заявленные характеристики. Получено заключение ЦАГИ по статической прочности.
Производитель самолета ЗАО «ГСС» - дочернее предприятие ОАО «Компания «Сухой» (государству принадлежит 100% акций) основано в 2000 году для реализации проектов в области гражданской авиатехники, в том числе программы по созданию нового семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet-100 (прежнее название - RRJ).
Двигатели SaM-146 для самолетов Sukhoi Superjet-100 создаются совместно научно-производственным объединением «Сатурн» (Рыбинск, Ярославская область) и французской компанией Sneсma. Италия участвует в проекте через компанию Alenia Aeronautica, которая в текущем году получит блокпакет (25% плюс одна акция) в ЗАО «ГСС».
Общая стоимость проекта создания самолета Superjet-100 ориентировочно составляет 1,4 миллиарда долларов.
В настоящее время портфель твердых заказов ГСС составляет 73 самолета Superjet-100. После первого полета новой машины ГСС рассчитывает подписать контракты с двумя авиакомпаниями еще на 27 самолетов Superjet-100.
Одна из них планирует заказать 15, а другая - 12 новых машин. Таким образом, после подписания контрактов число твердых заказов на Superjet-100 достигнет 100 самолетов, передает РИА «Новости».