Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.
4 комментарияPepsiCo несколько раз сменит дизайн упаковки
Компания PepsiCo Inc., владелец одного из наиболее известных брендов в мире, заявила в пятницу, что начинает с февраля рекламную кампанию, включающую в себя новый дизайн упаковки, который будет меняться каждые несколько недель.
Цель кампании, которая пройдет по всему миру, привлечь подростков и молодежь с помощью спортивных, музыкальных, автомобильных и модных образов. Дизайн бутылок и банок всемирно известного прохладительного напитка будет меняться в 2007 году 35 раз, сообщила компания.
За предыдущие 109 лет существования компании дизайн упаковки менялся лишь 10 раз, сообщает Reuters.
Среди других аспектов кампании - привлечение потребителей к созданию дизайна. В апреле на площади Таймс-сквер в Нью-Йорке появится рекламный щит Pepsi, в создании которого будут участвовать пользователи интернета по всему миру.