Прошедшее в Москве объединение молдавской оппозиции может означать, что либо уже готов ответ на возможное вторжение Кишинева в Приднестровье, либо есть понимание, что Санду не решится на силовое решение проблемы.
3 комментарияПричиной авиакатастрофы стал удар молнии
«Самолет попал в грозовой фронт, в него ударила молния. Ту-154 падал с высоты 10-11 тысяч метров», - сообщили в пресс-службе МЧС.
Ту-154 Пулковских авиалиний, следовавший рейсом 612 Анапа - Санкт-Петербург, подал сигнал SOS и пропал с радаров в 15.30 по московскому времени. Он потерпел катастрофу в 45 километрах от Донецка.
В Петербурге и Анапе уже работают телефоны «горячей линии». В Санкт-Петербурге: (812) 324-30-70 и 704-31-50, в Анапе - (233) 94-322. И там же, в кризисном центре аэропорта начали работать психологи. Пятеро ведущих врачей из пансионатов города начали оказывать помощь родственникам и близким погибших в самолете Ту-154. Еще две «горячие линии» в ближайшее время будут организованы в администрации города Анапы.
Как сообщил РИА «Новости» один из заместителей гендиректора аэропорта Донецк, на территории аэропорта создан штаб для оказания помощи родственникам погибших. В штабе круглосуточно работают медики и психологи для оказания необходимой помощи родственникам. Также специалисты будут оказывать помощь по доставке останков тел погибших», - добавил собеседник агентства.
По словам начальника главного управления МЧС генерал-майора Петра Ефремова, в Анапе создана и уже работает оперативная группа МЧС, которую возглавил полковник Сергей Капустин. Другая оперативная группа организована в Краснодаре под руководством полковника Алексея Назарова. Также в Краснодаре заработала горячая линия по т. 8-861-268-64-40.
Президент Украины Виктор Ющенко, прибывший из своей крымской резиденции, провел в киевском аэропорту Борисполь встречу с министром чрезвычайных ситуаций Виктором Балогой. Балога доложил президенту о действиях работников его ведомства в районе катастрофы самолета российских авиалиний, случившейся возле поселка Сухая Балка Донецкой области.
В Министерстве создана рабочая группа, которая работает на месте трагедии. Одной из ее задач является скорейшая идентификация жертв. По словам Балоги, работники МЧС взаимодействуют с российскими коллегами, предоставляя им всю необходимую помощь, в том числе по транспортированию тел погибших в Киев.
Из Ростова-на-Дону на Украину наземным путем отправился сводный мобильный отряд спасателей, сообщили РИА «Новости» в пресс-службе МЧС РФ. «Отряд насчитывает 58 спасателей и восемь единиц техники», - добавили в МЧС.
Кроме того, на место катастрофы вышла колонна ГУ МЧС по Ростовской области, в составе которой 34 человека и 5 единиц техники, сообщили РИА «Новости» в пресс-службе Южного регионального центра МЧС РФ. По словам собеседника агентства, к вылету готовы два вертолета Ми-8 МЧС РФ, базирующиеся в Ростове-на-Дону и Ставрополе.
В Петербурге в настоящее время формируются списки желающих вылететь на место трагедии в Донецк. Рейс намечается на среду.
На данный момент ИТАР-ТАСС располагает информацией, что потерпевший катастрофу самолет четыре раза подавал сигнал SOS: три раза на высоте 11,5 тыс. метров и один - на высоте 3 тыс. метров.
«Экипаж передал сигнал SOS и сообщил, что на борту 11 членов экипажа и 160 пассажиров, в том числе 40 детей», - сообщил собеседник агентства. По его словам, «самолет шел на вынужденную посадку в районе Донецка». Среди пассажиров были граждане Нидерландов.
Самолет перед вылетом был исправен. «Перед вылетом воздушное судно было обслужено согласно всем технологическим требованиям. Были соблюдены все нормы Федерального агентства воздушного транспорта по обслуживанию пассажиров в аэропорту», - сказал генеральный директор аэропорта Анапа Олег Толстых.
По предварительным данным катастрофа произошла из-за удара молнии. Но плохие погодные условия по трассе полета в Донецкой области не должны были стать неожиданностью для экипажа, отметил начальник «Укргидрометцентра» Николай Кульбида.
Он сообщил, что большинство самолетов авиакомпаний стран СНГ не оборудованы приборами, позволяющими получать данные о погоде в реальном времени. Поэтому экипаж получает всю информацию о погоде, в том числе в аэропорту назначения и запасных аэропортах, перед вылетом.
Подтверждаются сведения о том, что на борту никто не выжил.