Отменив попечение культуры, мы передали ее в руки собственных идеологических и геополитических противников. Неудивительно, что к началу СВО на месте «большой» русской литературы обнаружилась зияющая дыра.
13 комментариевДва самолета едва не столкнулись над Алма-Атой
Диспетчеры республиканского госпредприятия (РГП) «Казаэронавигация» в небе вблизи Алма-Аты предотвратили столкновение двух самолетов, сообщил информированный источник.
Комментируя эту информацию, генеральный директор «Казаэронавигации» Сергей Кульназаров подтвердил, что диспетчеры Алматинского центра «Казаэронавигации» действительно предотвратили столкновение в воздухе двух пассажирских самолетов.
В 7 ноября над опорным пунктом Акчи в районе Алма-Аты произошло опасное сближение самолетов: А320 авиакомпании British Mediterranean Airways, совершавшего рейс по маршруту Лондон-Екатеринбург-Алматы, и Boeing-737 авиакомпании «Эйр Астана», выполнявшего рейс по маршруту Алматы-Москва. На борту обоих воздушных судов находилось около 400 человек, включая пассажиров и экипажи.
«На пересекающих курсах на высоте шесть тысяч метров воздушные суда разошлись с интервалом 5 километров и с разницей по высоте 100 метров», - сказал Кульназаров «Интерфаксу». Допустимый продольный интервал между самолетами должен быть, как минимум, 20 км или по высоте 300 метров.
По предварительным данным комиссии министерства транспорта и коммуникаций республики, которая занимается расследованием данного инцидента, «опасное сближение судов произошло из-за невыдерживания заданной высоты экипажем А320, сказал Кульназаров. «Это была ошибка экипажа», - отметил он.
Экипаж А320, рассказал глава «Казаэронавигации», «при снижении перепутал заданную высоту «6300 метров» с высотой «3600 метров» и, выполняя маневр снижения, соответственно проскочил заданную диспетчером высоту». «Избежать столкновения двух судов, - отметил Кульназаров, - удалось благодаря грамотным и своевременным действиям авиадиспетчеров алматинского центра управления полетами РГП Дмитрия Ткаченко и Алексея Лозыченко».