Игорь Караулов Игорь Караулов Спор «красных» и «белых» отстал от жизни

Российское государство отстаивает традиционные ценности, но это не исключительно ценности «России, которую мы потеряли». Это ценности семьи, Отечества, традиционных религий, но это и ценности труда, справедливости, солидарности. И «красные», и «белые» найдут здесь то, что им дорого.

9 комментариев
Игорь Переверзев Игорь Переверзев Зачем в Средней Азии любезно принимали Кэмерона

Эмиссары приезжают и уезжают. Встречают их в Средней Азии гостеприимно. Потому что в местных обычаях встречать гостеприимно даже врагов. Угрожать эмиссарам в действительности есть чем. Но без России региону не обойтись.

14 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Виктор Орбан провозгласил крах либеральной гегемонии

Любой глобальный проект через какое-то время начинает разваливаться. Оно и к лучшему – глобальной диктатуры нам еще не хватало. Мир суверенных наций, о котором говорит Орбан, определенно не будет раем – но он не будет и прогрессивно-либеральной антиутопией, которая даже на ранних стадиях выглядит довольно жутко.

9 комментариев
11 марта 2013, 10:08 • Происшествия

Падение в ливень

В катастрофе Ми-8 с россиянами в Конго выживших нет

Падение в ливень
@ кадр Первого телеканала

Tекст: Елена Сидоренко

На борту разбившегося 9 марта вертолета Ми-8 в Демократической Республике Конго находился экипаж из четырех россиян. В понедельник спасатели заявили, что шансов найти выживших не осталось. В авиакомпании «ЮТэйр», которой принадлежал вертолет, сообщили, что воздушное судно совершало полет в сложных климатических условиях – в горном районе шел ливневый дождь.

В крушении зафрахтованного ООН вертолета Ми-8 в Демократической Республике Конго (ДРК), по оценке спасателей, не осталось шансов найти выживших. На момент ЧП на борту был экипаж из четырех россиян.

Воздушное судно обгорело в результате пожара, возникшего после его столкновения с горой

«В ходе поисковой операции спасателям удалось высадиться в районе потерпевшего накануне аварию вертолета Ми-8 с российским экипажем. Воздушное судно обгорело в результате пожара, возникшего после его столкновения с горой. По оценкам экспертов, шансов на то, что кто-то остался в живых, нет», рассказал телеканалу «Россия 24» консул посольства России в ДРК Александр Ткачев.

По данным российского посольства, в состав экипажа входили капитан Владимир Сафонов из Тюменской области, бортпроводник Евгений Никитин из Тюмени, второй пилот Сарафанов из Ямало-Ненецкого автономного округа, бортмеханик Александр Бессмертный.

«Вместе с тем спасательная операция будет продолжена для того, чтобы проникнуть в салон Ми-8. С этой целью предпринимаются меры для доставки наземным путем к месту крушения вертолета необходимого оборудования», уточнил консул.

В свою очередь представитель военной миссии ООН в ДРК сообщил France-Presse, что все четверо россиян погибли.

Следственный комитет (СК) России в понедельник заявил, что проведет доследственную проверку по сведениям, опубликованным в СМИ о крушении вертолета в ДРК с россиянами на борту.

«Следственными органами Уральского следственного управления на транспорте СК России принято решение о проведении по данному  факту доследственной проверки. В рамках доследственной проверки следователям предстоит проверить процедуру подготовки экипажа к полёту, техническое состояние самого воздушного судна перед отправкой, а также другие обстоятельства, связанные с инцидентом. По результатам проверки будет принято процессуальное решение», сообщается на сайте ведомства.

Как сообщалось, накануне спасателям на высоте 1300 метров в 15 километрах юго-западнее населенного пункта Букаву с воздуха удалось найти российский вертолет Ми-8.

Разбившийся вертолет принадлежал российской авиакомпании «ЮТэйр», а в ДРК он работал по контракту с миссией ООН. «9 марта вертолет Ми-8АМТ RA-22472, зафрахтованный ООН, выполнял рейс Шабунда Букау в Республике Конго в сложных климатических условиях (ливневый дождь) в горной местности. На удалении 10 миль (16 км) от аэропорта Букау в 10.17 (время UTC) последний раз вышел на связь, в аэропорт в назначенное время не прибыл», сообщается на сайте авиакомпании.

В сообщении отмечается, что 10 марта в результате поисковых работ вертолет обнаружен в труднодоступном районе в горных джунглях на высоте около 2700 метров. На борту четыре члена экипажа, пассажиров и груза не было. Организуется наземная спасательная операция.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, это уже не первая катастрофа с участием вертолета Ми-8. 5 июля 2011 года вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку в Иркутской области. Тогда два человека погибли, еще двое пострадавших оказались в тяжелом состоянии. На борту вертолета находились 13 пассажиров и три члена экипажа. После приземления вертолета на посадочную площадку, расположенную в 2,5 километрах от буровой станции, экипаж приступил к высадке пассажиров. По ее окончании произошло проваливание правого колеса вертолета в грунт.

12 июля 2011 года вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку на границе Коми и Архангельской области. В результате аварии пострадал один человек. Всего на борту вертолета находились девять человек – экипаж и пассажиры.

18 июля 2011 года вертолет Ми-8 совершил аварийную посадку в Эвенкийском районе Красноярского края из-за отказа двигателя. На борту воздушного судна находились три члена экипажа, один пассажир и две тонны груза. В результате инцидента члены экипажа, пассажир, воздушное судно и груз не пострадали.

Вертолеты Ми-8 являются наиболее распространенными в мире транспортными вертолетами, уступая только легким многоцелевым и транспортным Bell UH-1 «Iroquois» и «Huey». Всего произведено более 8 тыс. Ми-8 на Казанском вертолетном заводе и авиационном заводе в Улан-Удэ, из которых более 2 тыс. экспортированы более чем в 40 стран мира, где половина из них еще находится в эксплуатации. Вертолеты Ми-8 производились более чем в 30 различных гражданских и военных модификациях, сообщает портал Aviastar.

..............