Андрей Новиков-Ланской Андрей Новиков-Ланской Русская идея Иммануила Канта

Самая устойчивая кантианская цитата – его сентенция о звездном небе над нами и нравственном законе внутри нас. В этой метафоре сконцентрированы главные русские интуиции: чувство бесконечного пространства и нравственное чувство, поиск высшей справедливости.

8 комментариев
Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева На «передке» есть только сейчас

Каждая поездка туда превращает войну из обезличенных сводок о занятых деревнях и количестве попаданий в галерею из маленьких встреч, полных дыхания жизни, более наполненной, чем в любом месте на Земле. Жизнь там настолько острее, что, кажется, за сутки проживаешь недели и даже месяцы. Острее там всё – дружба, благодарность, признательность...

13 комментариев
Глеб Простаков Глеб Простаков Прекращение транзита газа через Украину на руку России

Война на энергетическом фронте с точки зрения результативности, возможно, не уступает войне на земле. Так же, как и движение войск на карте, она переформатирует геополитическую реальность на европейском континенте и способствует ускорению переформатирования мира.

11 комментариев
9 июня 2012, 14:29 • Экономика

BMW объехал Google

BMW возглавил рейтинг самых уважаемых компаний мира

BMW объехал Google
@ Reuters

Tекст: Вера Козубова

Немецкий автогигант BMW стал самой уважаемой компанией в мире. Высокотехнологичные компании Google и Apple, ранее главенствовавшие в рейтинге, откатились, пропустив вперед бренды с многолетней историей.

Когда речь заходит о надежности, ни одна компания не может сравниться по этому параметру с BMW. По крайней мере об этом свидетельствуют данные консалтинговой компании Reputation Institute, которая поставила немецкого автопроизводителя в верхней части своего рейтинга, сообщает The Daily News.

Узнаваемость бренда среди покупателей является одним из мощных атрибутов успешной компании

Эксперты Reputation Institute провели опрос среди 100 тыс. потребителей в 15 странах мира и признали BMW корпорацией с самой высокой репутацией. Всего в списке 100 участников, российские компании туда не вошли.

По словам авторов исследования, сейчас большее значение уже имеет не продукция компании, а ее репутация и восприятие со стороны потребителя. Узнаваемость бренда среди покупателей является одним из мощных атрибутов успешной компании, считают в Reputation Institute.

При составлении рейтинга учитывались качество продукции компаний, уровень управления, а также финансовые показатели. Немаловажной составляющей репутации компании стала так называемая устная реклама, исходящая от самих покупателей. Так, 55% опрошенных потребителей готовы рекомендовать компании, попавшие в топ-10 рейтинга.

BMW удалось подняться на первое место впервые. В 2010 и 2011 годах компания занимала лишь четвертую строчку, сообщает Warc.com.

Потребители оценили BMW на 80,08 балла из 100 возможных. За год компания укрепила позиции на 0,65 балла по сравнению с прошлым годом. 10 из 15 стран поставили автопроизводителя в десятку лидеров. BMW занял высший балл по семи направлениям исследования.

На внутреннем рынке Германии показатель узнаваемости BMW вырос до 85 пунктов. «Для компании заработать 80 баллов по критериям репутации на мировом рынке – замечательный результат. Мы знаем, как трудно создать сильную эмоциональную связь с потребителями за пределами своей страны», – отметил управляющий партнер Reputation Institute Каспер Нильсен.

BMW удалось обойти корпорацию Google, которая возглавляла рейтинг в 2010 и 2011 годах. Теперь этой компании досталось лишь шестое место.

На второй строчке расположился японский производитель электроники Sony, набравший 79,31 балла. Успех компании в первую очередь связан с тем, что Sony удалось создать представление о высоком качестве своей продукции.

Одна из крупнейших развлекательных корпораций в мире Walt Disney заняла третье место, набрав 78,92 балла. Отставание от первых двух лидеров объясняется более сложной репутацией Walt Disney в мире.

«В Японии, Австралии, России, Великобритании, Италии Disney имеет отличную репутацию с результатом выше 84 баллов, – объяснил Каспер Нильсен. – Зато в Индии, в Китае, Франции и Бразилии концерн показал результат на уровне 70 баллов или ниже».

В десятку лидеров также вошли Daimler, Microsoft, Volkswagen, Canon, Lego и Apple. Корпорация Microsoft попала в топ-10 впервые. Корпорацию ценят в первую очередь за высокий уровень профессионализма в управлении.

Apple удалось занять высокое пятое место, несмотря на смерть генерального директора компании Стива Джобса в прошлом году. Между тем в прошлом году американская корпорация занимала вторую позицию.

Согласно опросу, проведенному компанией Harris Poll RQ в феврале 2012 года, Apple – компания с лучшей в США репутацией. Далее в списке расположились Google, Coca-Cola, Amazon.com и Kraft Foods.

С точки зрения социальных медиа BMW собрал на своей официальной страничке в Facebook* более 10 млн значков «мне нравится». У Sony лишь 3 млн «лайков». У Walt Disney нет официальной страницы, но парк развлечений Walt Disney World во Флориде собрал более 10 млн поклонников.

Лидером по масштабу репутационных потерь в последнем рейтинге Reputation Institute стал японский мотоконцерн Suzuki, рейтинг которого опустился на 3,7 балла. Virgin Group Ричарда Брэнсона потеряла 3,38 балла. Обанкроченный фотохолдинг Kodak оценили на 3,35 балла ниже, чем в прошлом году.

* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ

..............