Владимир Добрынин Владимир Добрынин В Британии начали понимать губительность конфронтации с Россией

Доминик Каммингс завершил интервью эффектным выводом: «Урок, который мы преподали Путину, заключается в следующем: мы показали ему, что мы – кучка гребанных шутов. Хотя Путин знал об этом и раньше».

13 комментариев
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Выстрелы в Фицо показали обреченность Восточной Европы

Если несогласие с выбором соотечественников может привести к попытке убить главу правительства, то значит устойчивая демократия в странах Восточной Европы так и не была построена, несмотря на обещанное Западом стабильное развитие.

7 комментариев
Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева «Кормили русские. Украинцы по нам стреляли»

Мариупольцы вспоминают, что когда только начинался штурм города, настроения были разные. Но когда пришли «азовцы» и начали бесчинствовать, никому уже объяснять ничего не надо было.

50 комментариев
24 августа 2011, 12:12 • Экономика

Билайн сыграет в футбол

Билайн заключил контракт с "Манчестер Юнайтед"

Билайн сыграет в футбол
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Полина Спелова

Билайн заключил партнерское соглашение с «Манчестер Юнайтед». Английский футбольный клуб и российский оператор связи будут сотрудничать на рынке Юго-Восточной Азии – в Камбодже, Вьетнаме и Лаосе.

Билайн подписал трехлетний контракт с британским футбольным клубом «Манчестер Юнайтед». Речь идет об отдельном юго-восточном бизнес-подразделении Вымпелкома. «Это соглашение касается только операционной деятельности кластера Юго-Восточной Азии», – сообщили газете ВЗГЛЯД в Билайне.

Запланирован ряд совместных активностей, о которых я сейчас сказать не могу

Английский футбольный клуб и российская телекоммуникационная компания будут сотрудничать во Вьетнаме, Лаосе и Камбодже. Стоимость контракта пока не разглашается.

«Манчестер Юнайтед» крайне популярен в странах Юго-Восточной Азии,  где  есть большая армия фанатов. Это один из самых популярных брендов. Согласно договору, Билайн получает право использовать имидж «Манчестер Юнайтед» для своих продуктов на территории этих стран. Кроме того, запланирован ряд совместных активностей, о которых сейчас сказать не могу», – рассказал представитель Билайна.

Действительно, в странах ЮВА английский клуб пользуется большой популярностью, только во Вьетнаме насчитывается порядка 16 млн фанатов. Билайн в свою очередь является одним из лидеров на мобильном рынке Вьетнама.

Коммерческий директор «Манчестер Юнайтед» Ричард Арнольд считает Билайн правильным партером в ЮВА. «Билайн – правильный партнер для нас во Вьетнаме, Лаосе и Камбодже. Это молодая компания, которая уже получила большое влияние на местном рынке сотовой связи в короткий промежуток времени. Мы знаем, что партнерство принесет обеим сторонам большие преимущества», – отметил Ричард Арнольд, цитирует BBC.

Кроме того, «Манчестер Юнайтед» заключил четырехлетний контракт с компанией DHL, которая отныне будет официальным «тренировочным» спонсором манкунианцев. Сделка называется революционной. По сведениям Reuters, контракт оценивается в 40 млн фунтов или 66 млн долларов.

В результате клуб заработает десятки миллионов фунтов только благодаря тому, что футболисты команды будут тренироваться в экипировке с логотипом нового спонсора.

Логотип нового спонсора появится на тренировочных футболках также резервной и юношеской команд флагмана английского футбола.

Ранее сообщалось, что в конце этого года «Манчестер Юнайтед» собирается провести публичное размещение своих акций (IPO) на Сингапурской бирже, на чем клуб рассчитывает заработать около 1 млрд долларов.

Отметим, что «Манчестер Юнайтед» уже четвертый год подряд становится самым богатым клубом мира. Его активы с учетом долгов американский деловой журнал Forbes оценил в 1,8 миллиарда долларов. Очень большое влияние на финансовые успехи клуба оказывает удачный 4-летний рекламный контракт на 80 миллионов фунтов с AON, а также 13-летнее соглашение с Nike, которое тянет на 302,9 миллиона фунтов.

..............