Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

4 комментария
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

3 комментария
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

2 комментария
3 мая 2011, 13:32 • Экономика

Пьер Карден устал от моды

Пьер Карден решил продать бизнес за миллиард евро

Пьер Карден устал от моды
@ Reuters

Tекст: Вера Козубова

Легенда мировой моды Пьер Карден намерен продать свою империю. Собственный бизнес кутюрье оценил в 1 млрд евро. Пойти на такой шаг Кардена заставил преклонный возраст. Правда, цена, которую он назвал, вызывает недоумение.

Пьер Карден заявил в The Wall Street Journal, что готов продать свой бизнес за 1 млрд евро. «Я знаю, что через несколько лет меня не станет, а дело должно продолжаться», – так 88-летний модельер объяснил свое решение.

Я знаю, что через несколько лет меня не станет, а дело должно продолжаться

С тех пор как мировой гигант по производству предметов роскоши Moet Hennessy Louis Vuitton купил 82% акций итальянской ювелирной компании Bulgari за 3,75 млрд евро в марте этого года, оценки домов моды значительно выросли. Вопрос наследования актуален и для других сверстников Кардена: известных модельеров Карла Лагерфельда и Джорджо Армани. Возможно, они тоже будут искать покупателей на свой бизнес.

Несколько лет назад Карден уже пытался продать свой бизнес за 500 млн евро. Пьер Карден пояснил, что хочет продать свою марку не из-за денег, а из любопытства, чтобы посмотреть, что именно сделают новые владельцы с компанией, носящей его имя. Однако тогда покупатель так и не нашелся, и модельер на время оставил эту идею.

Но на этот раз Пьер Карден настроен более решительно. Он уже несколько раз встречался с неким английским инвестором, а также с потенциальными покупателями из Китая и США. Однако пока неизвестно, кто именно станет новым владельцем бизнеса Кардена.

В то же время модельер заявил, что не намерен навсегда распрощаться с делом всей своей жизни. Он хочет остаться креативным директором собственного дома моды. По мнению Пьера Кардена, это будет в интересах новых владельцев, а также принесет пользу имиджу бренда.

По мнению экспертов, Пьер Карден сильно переоценил свой бизнес. Его стоимость может составить лишь 200 млн евро, и это в лучшем случае, поскольку нет точных данных о прибылях его компании и объему продаж. Сам Пьер Карден не располагает такой информацией. «Я не знаю, сколько зарабатывает компания. Это невозможно подсчитать», – заявил модельер.

Пьер Карден начал создавать свою империю в послевоенном 1945 году в Париже в небольшом магазине «Дом Кардена». Прежде чем уйти «в свободное плавание», сам Карден пять лет проработал в таких парижских домах моды, как Madam Paquin, Elsa Schiaparelli и Christian Dior.

В историю моды Пьер Карден вписал свое имя как изобретатель многих форм, которые в разное время были очень популярны: прямые и зауженные книзу платья-«мешки», юбки-«бочонки», юбки-«тюльпаны», жакеты-«пузыри» и многие другие нововведения. Модельер считается одним из первооткрывателей стиля «унисекс».

Одежда от Пьера Кардена узнавалась по свободному крою с четкими деталями и большими пуговицами. Он также одним из первых выпустил коллекцию прет-а-порте готового платья.

Однако Карден также знаменит не только как модельер, но и как дизайнер. Он запатентовал более 500 дизайнерских изобретений в архитектуре, на транспорте и в сфере рекламы товаров.