Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

10 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

4 комментария
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

2 комментария
17 февраля 2011, 09:35 • Экономика

России прочат автомобильный рост

Доклад: Россия станет шестым автомобильным рынком мира

России прочат автомобильный рост
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Константин Кобяков

Рынок легковых автомобилей России к 2020 году поднимется в мировой табели на четыре позиции и станет шестым по объему. Главными факторами роста станут партнерство с иностранными автоконцернами, модернизация и увеличение внутреннего производства. Такую картину рисуют специалисты Boston Consulting Group в своем докладе.

К 2020 году Россия поднимется с нынешнего десятого на шестое место в мире по объему своего авторынка, передает Reuters данные прогноза консалтинговой компании Boston Consulting Group (BCG). Через девять лет РФ достигнет отметки продаж 4 млн машин в год. Этого удастся достичь при сотрудничестве с иностранными автопроизводителями, продолжении модернизации и дальнейшем увеличении производства внутри страны.

Автомобильная промышленность России в последние 18 месяцев была «американскими горками» БРИК

Российский авторынок, сократившийся почти в два раза в 2009 году, будет расти до 2020 года на 814% в год. К 2013 году он достигнет предкризисного объема продаж в 3 млн машин, говорится в докладе BCG.

«Автомобильная промышленность России в последние 18 месяцев была «американскими горками» БРИК, но сейчас она устойчиво встала на путь развития», говорит начальник направления промышленных товаров московского офиса BCG Эвалд Крейд.

В своем прогнозе специалисты BCG ожидают, что Россия к 2018 году превзойдет Германию в качестве крупнейшего рынка легковых и легких коммерческих автомобилей Европы.

В прошлом году продажи автомобилей в России выросли на 30% по отношению к 2009-му. В текущем году правительство РФ ожидает увеличения авторынка страны еще на 15%.

При этом эксперты отмечают, что 70% прошлогоднего роста пришлось на счет государственной программы утилизации автохлама, которая была инициирована для того, чтобы поддержать флагмана отечественного легкового автопрома АвтоВАЗ. Эта программа увеличила продажи «Лад» на 3,7% и, скорее всего, продолжит служить главным двигателем роста российского авторынка в первой половине 2011 года.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2010 году в РФ было продано 1,91 млн легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 34% меньше уровня продаж в 2008-м.

Напомним, в конце января свой прогноз развития российского авторынка в 2011 году распространила и компания PricewaterhouseCoopers (PwC). Эксперты PwC озвучили несколько сценариев.

Базовый прогноз предполагает, что выпуск российских автомобилей не изменится и составит 555 тыс. При этом производство иномарок в России вырастет на 40% – до 860 тыс. штук, а импорт машин увеличится на 15%, до 685 тыс. штук. В целом российский рынок легковых автомобилей вырастет на 20%, до 2,1 млн штук.

Оптимистический сценарий PwC предполагает, что рынок легковых автомобилей в России может вырасти на 35%, до 2,4 млн штук. При таком сценарии специалисты PricewaterhouseCoopers считают, что российские автозаводы увеличат выпуск продукции на 5% – до 580 тыс. машин.

В российском правительстве перспективы отечественного автопрома оценивают так же, как в Boston Consulting Group. В октябре прошлого года в рамках выступления в Госдуме министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко заявил, что к середине 2013 года рынок полностью восстановится в докризисных объемах, а в 2014 году станет рынком номер один в Европе, преодолев отметку в 3 млн автомобилей.