Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Почему в планах Москвы пока нет Харькова

Казалось бы, точно нужно брать Харьков – однако гибкость и уникальность российской позиции в том, что для взятия максимального количества территорий ей не обязательно брать их сейчас.

16 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов Украина, вызывай «Волгу»

Украинцам стоило бы перестать мечтать о «победе» и уяснить, что поток западных денег кончится ровно тогда, когда их иудина работа по договору с Западом будет завершена. В этот момент начнет действовать совсем другая логика.

24 комментария
Сергей Миркин Сергей Миркин Зеленский превратился в узурпатора

Народ Украины имеет право восстать против незаконного президента, не выполнять его указы, нормы подписанных им после 20 мая законов. Восстанут ли украинцы? Сами по себе – нет. Большие майданы они могут организовывать, если есть «печеньки» от США. Но возможны майданы маленькие.

15 комментариев
15 февраля 2011, 13:46 • Экономика

Неспортивное поведение

В офисах Volkswagen проведены обыски

Неспортивное поведение
@ Reuters

Tекст: Константин Кобяков

Менеджеры автомобильной компании Volkswagen и одного из дочерних предприятий Deutsche Telekom (DT) попали в поле зрения прокуратуры. Следователи подозревают, что DT получила многомиллионные контракты на обслуживание Volkswagen в обмен на продление спонсорского контракта с футбольным клубом Wolfsburg.

Прокуратура немецкого города Штутгарта начала расследование в отношении менеджеров концерна Volkswagen и работников компании T-Systems – дочернего предприятия телекоммуникационного гиганта Deutsche Telekom. Их подозревают в коррупции, сообщает во вторник газета Süddeutsche Zeitung.

Следователи, считают, что стороны заключили тайное соглашение

Следователи считают, что стороны заключили тайное соглашение, по условиям которого DT получил многомиллионные контракты на оказание услуг связи для Volkswagen в обмен на продление спонсорского контракта с футбольным клубом Wolfsburg (Вольфсбург), который принадлежит автомобильному концерну.

Прокуратура Штутгарта провела обыски в восьми офисах, расположенных в четырех городах Германии, не уточнив детали.

Кроме того, следователи возбудили уголовное дело в отношении двух бывших менеджеров и бывшего консультанта T-Systems, а также двух сотрудников отдела продаж Volkswagen, передает РИА «Новости».

Несмотря на то что расследование ведется в отношении бывших сотрудников T-Systems, журналисты Süddeutsche Zeitung считают, что причастность к этому делу головного предприятия T-Systems – компании Deutsche Telekom – очевидна.

«Макушка концерна из Бонна видна из-за очевидности нарушений его дочернего предприятия T-Systems, которое предлагало Volkswagen массу услуг телефонии и Интернет», – пишет издание.

Напомним, это уже не первый коррупционный скандал, разразившийся в Европе. В середине января текущего года стало известно, что с санкции Еврокомиссии в офисах компаний Volvo, Daimler и Scania были проведены обыски. Чиновники антимонопольного ведомства ЕС подозревают компании в создании картеля. Тогда официальный представитель Еврокомиссии Амелия Торрес заявила, что перечисленные автопроизводители могут быть замешаны «в нарушении антимонопольного законодательства ЕС, которое запрещает картели, ограничительные бизнес-практики и злоупотребление доминирующим положением на рынке».

История началась с того, что в сентябре прошлого года британская антимонопольная служба – Офис справедливой торговли (OFT) – начала расследование дела о намеренном фиксировании цен, предпринятом крупнейшими производителями грузовиков Европы. В ходе расследования был арестован один человек, но кто именно – не сообщается.

Тогда был обыскан британский офис Mercedes-Benz, владельцем которого является Daimler. Параллельно MAN, Scania и Volvo заявили, что OFT запросил у них информацию, которая могла бы относиться к расследованию.

После обысков представитель Еврокомиссии подчеркнула, что заключение о виновности компаний в картельном сговоре может быть сделано только по итогам расследования, а сам факт проверок виновности компаний не означает. Если подозрения чиновников подтвердятся, то производителям грузовиков грозят штрафы размером до 10% оборота.

..............