Борис Акимов Борис Акимов Нам нужна диктатура эстетики

В Российской империи был свой крепко сбитый стиль. Авангард постреволюционной России – сильнейший и узнаваемый стиль страны, мощнейшее эстетическое высказывание на тему коммунистических смыслов. У сталинского СССР тоже был свой метаязык, который ни с чем не спутаешь. А что такое эстетика современной России?

11 комментариев
Владимир Можегов Владимир Можегов Фильм «Гражданская война» готовит Америку к революции

Кто главный адресат сегодняшнего послания? Бунтующие пропалестинские левые? Может быть, исламисты, которые должны будут присоединиться к ним на следующем этапе бунта? Ясно лишь, что установки «Гражданской войны» гораздо более зловещи, нежели установки «Джокера».

5 комментариев
Ирина Алкснис Ирина Алкснис Фронт рождает новую элиту

Россия возвращается к проверенному подходу – люди, прошедшие испытание войной, являются ценным источником кадров для важных сфер общественной и государственной жизни.

11 комментариев
19 января 2011, 16:44 • Экономика

Заговор тяжеловесов

Проведены обыски в офисах Volvo, Daimler и Scania

Заговор тяжеловесов
@ Кадр телеканала НТВ

Tекст: Константин Кобяков

В среду в Европе прошли обыски в офисах крупнейших производителей грузовиков. По словам представителя Еврокомиссии, есть основания полагать, что компании нарушили антимонопольное законодательство Евросоюза, запрещающее картельные сговоры.

В среду днем с санкции Еврокомиссии произведены обыски в офисах компаний Volvo, Daimler и Scania в рамках расследования по выявлению картельной деятельности на рынке грузовых автомобилей, передает «ИТАР-ТАСС» слова официального представителя ЕК Амелии Торрес.

Производителям грузовиков грозят штрафы размером до 10% оборота

По ее словам, эти компании могут быть замешаны «в нарушении антимонопольного законодательства ЕС, которое запрещает картели, ограничительные бизнес-практики и злоупотребление доминирующим положением на рынке».

Для сбора доказательств в среду регуляторы нанесли «визиты без предупреждения» в офисы крупнейших производителей грузовиков. «Они посетили нас сегодня в обеденное время, чтобы изъять наши архивы и тому подобное, как они это обычно делают», – передает агентство AFP слова представителя Scania Ханс-Аке Даниэлсона.

По его словам, обыски прошли в головном офисе компании в Швеции, а также в торговых представительствах в Нидерландах, Бельгии и Люксембурге.

Представитель Volvo Мартен Викфорс сообщил, что проверяющие кроме головного обыскали еще и офисы дочерних предприятий компании: Renault Trucks, Mack и UD Trucks.

Германские производители грузовиков MAN и Daimler также подтвердили факт обысков. Кроме того, европейские антимонопольщики нагрянули в офис итальянской IVECO.

Европейские СМИ напоминают, что в сентябре прошлого года британская антимонопольная служба – Офис справедливой торговли (OFT) начала расследование дела о намеренном фиксировании цен, предпринятом крупнейшими производителями грузовиков Европы. В ходе расследования был арестован один человек, но кто именно – не сообщается.

Тогда был обыскан британский офис Mercedes-Benz, владельцем которого является Daimler. Параллельно MAN, Scania и Volvo заявили, что OFT запросил у них информацию, которая могла бы относиться к расследованию.

После обысков, прошедших в среду, представитель Еврокомиссии подчеркнул, что заключение о виновности компаний в картельном сговоре может быть сделано только по итогам расследования, а сам факт проверок виновности компаний не означает.

Следует отметить, что представителей Еврокомиссии в ходе проверок сопровождали сотрудники национальных антимонопольных ведомств. Если подозрения чиновников подтвердятся, то производителям грузовиков грозят штрафы размером до 10% оборота.

Напомним, это не первый скандал, связанный с Daimler. В марте прошлого года Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) обвинила немецкий автомобильный концерн в даче взяток чиновникам в таких странах, как Китай, Россия, Ирак, Греция, Латвия и несколько других.

Благодаря коррупционным схемам с 1998-го по 2008 год Daimler удалось получить дополнительную прибыль в размере не менее 50 млн долларов.

По итогам разбирательств представители немецкого и российского офиса Daimler признали вину. Концерн выплатил властям США в качестве штрафа 185 млн долларов.

..............