Игорь Переверзев Игорь Переверзев Зачем в Средней Азии любезно принимали Кэмерона

Эмиссары приезжают и уезжают. Встречают их в Средней Азии гостеприимно. Потому что в местных обычаях встречать гостеприимно даже врагов. Угрожать эмиссарам в действительности есть чем. Но без России региону не обойтись.

10 комментариев
Сергей Худиев Сергей Худиев Виктор Орбан провозгласил крах либеральной гегемонии

Любой глобальный проект через какое-то время начинает разваливаться. Оно и к лучшему – глобальной диктатуры нам еще не хватало. Мир суверенных наций, о котором говорит Орбан, определенно не будет раем – но он не будет и прогрессивно-либеральной антиутопией, которая даже на ранних стадиях выглядит довольно жутко.

5 комментариев
Игорь Перминов Игорь Перминов Почему болгар не любят в Евросоюзе

По числу сторонников России Болгария уступает разве что Сербии. При этом властные структуры, захваченные несколькими партиями евроатлантической направленности, регулярно отмечаются злобными выпадами против Российской Федерации.

4 комментария
7 мая 2010, 11:46 • Экономика

«Лада» направляется в Великобританию

"Лада" выйдет на авторынок Великобритании

«Лада» направляется в Великобританию
@ РИА "Новости"

Tекст: Полина Спелова

Вице-президент Renault Стив Норман заявил о готовности концерна перезапустить производство автомашин «Лада» на территории Соединенного Королевства. По его мнению, рынок страны готов предъявить спрос на бюджетные модели, а значит, «Лада» может побороться за покупателя с дешевыми моделями из Китая и Индии, которые также считают рынок Великобритании перспективным. Но имидж у «Лады» не очень хорош − про машину слагают анекдоты.

«Великобритания была одним из немногих рынков, где «Лада» пользовалась успехом. Я уверен, что пришло время вернуть «Ладу», − цитирует слова вице-президента Renault Стива Нормана газета Daily Mail.

Я уверен, сейчас самое время для возвращения «Лады». Китайцы не должны опередить нас

Напомним, что «Лада» собиралась в Великобритании с 1992-го по 1997 год, однако ушла с рынка, поскольку не отвечала стандартам безопасности, включая экологические.

В настоящее время Renault готова вложить деньги и технологии для возвращения российских автомобилей в Великобританию. «Лада» должна будет занять нишу дешевых автомобилей, производители которых выиграли в результате экономического кризиса и спада спроса на дорогие машины. Renault намерена запустить производство в течение двух лет, а стоить новая версия «Лады» будет порядка 5 тысяч фунтов стерлингов.

Daily Mail откровенно шутит над новостью о возвращении марки на рынок Соединенного Королевства.

Свой текст издание снабдило карикатурой, а также подборкой шуток. Среди них, к примеру, такая: «Вы знаете, что инструкция к «Ладе» занимает 500 страниц? Две страницы с информацией о машине и 498 страниц с расписанием автобусов».

Кстати сказать, английские журналисты проиллюстрировали анекдоты фотографией, но на ней, правда, изображена не «Лада», а «Москвич-2138».

Если выход на рынок случится, то детищу АвтоВАЗа придется потрудиться, чтобы не оказаться на нем в аутсайдерах.

Поскольку среди бюджетных моделей у «Лады» есть бесспорный конкурент – индийская компания Tata, которая производит самый дешевый автомобиль в мире – Nano. Сейчас его стоимость находится в районе 1,5 тысяч фунтов стерлингов.

Однако английская версия автомобиля будет соответствовать более высоким требованиям безопасности, а значит, и стоить порядка 4,5 тысяч фунтов стерлингов. Модель должна появиться на британском рынке уже в следующем году.

Побороться «Ладе» придется и с китайской компанией Great Wall, которая также надеется выйти на британский рынок с моделью Hover5 через английскую сеть дилеров Daihatsu.

По словам Стива Нормана, Renault намерена запустить производство «Лады» до 2012 года. «Я уверен, сейчас самое время для возвращения «Лады». Китайцы не должны опередить нас. Но угроза может возникнуть между 2012−2015 годами», − говорит представитель Renault. Французской компании принадлежит 25% АвтоВАЗа.

Сейчас АвтоВАЗ бьет все рекорды по продажам. По сравнению с апрелем 2009 года объем продаж продукции АвтоВАЗа на отечественном рынке увеличился на 53,6%, по сравнению с мартом 2010 года − на 53,5%. Всего по итогам первых четырех месяцев 2010 года АвтоВАЗ реализовал 124 100 автомобилей «Лада». На продукцию выстраиваются очереди.

Специалисты считают, что интерес россиян к автомобилям Lada связан с программами утилизации и льготного автокредитования.

..............