Ван Вэнь Ван Вэнь Зачем Евразии новая архитектура безопасности

Построение архитектуры евразийской безопасности в условиях многополярного ландшафта – это сложный проект, который требует скоординированного продвижения в трех измерениях: идеологии, институтах и действиях.

0 комментариев
Игорь Караулов Игорь Караулов К Киргизии нужно относиться с искренним уважением и открытым сердцем

Киргизы у себя дома – очень вежливый и тактичный народ, так что не стоит судить об этом народе по тем, кто приезжает к нам на низкоквалифицированные заработки.

17 комментариев
Дмитрий Губин Дмитрий Губин Украинская пропаганда описывает не Россию, а Украину

Наиболее живучей и в политической среде Украины, и среди экспертов является маниакальная убежденность в скором распаде России. Она присутствует там с 1992 года, более тридцати лет не сбывается, но ее повторяют вновь и вновь. Тогда как сама Украина давно распалась.

7 комментариев
17 марта 2010, 11:05 • Экономика

Россия выезжает на дорогу

Россия станет лидером инфраструктурного рынка

Россия выезжает на дорогу
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Наталья Журавлева

В ближайшие 15 лет Россия станет одним из крупнейших инфраструктурных рынков в мире. К такому выводу пришли эксперты консультативной компании CG/LA Infrastructure. Ближайшая задача – «правильно определить модель и сосредоточиться на верных проектах», считают специалисты. К таким проектам можно отнести строительство автомобильных и железных дорог, портов и аэропортов, а также подготовку к сочинской Олимпиаде-2014 и саммиту АТЭС-2012 во Владивостоке.

В ближайшие 15 лет Россия должна быть одним из крупнейших и наиболее динамичных инфраструктурных рынков в мире. К такому выводу пришли эксперты авторитетной профильной консультативной компании CG/LA Infrastructure.

Ближайшая задача – правильно определить модель и сосредоточиться на верных проектах

В новом докладе CG/LA Infrastructure, подготовленном по заказу Американо-российского делового совета (АРДС), объем необходимых России капиталовложений в развитие инфраструктуры только на следующее десятилетие оценивается суммами от 830 млрд до 1 трлн долларов.

«Россия обладает колоссальным потенциалом и некоторыми из необходимых компонентов сильного инфраструктурного рынка», – заявил президент CG/LA Infrastructure Норман Андерсон.

Вместе с тем он отметил, что Москва «пока не представила» той стратегической концепции развития на данном направлении, которая необходима для радикального улучшения «конкурентоспособности страны».

Ближайшая задача – «правильно определить модель и сосредоточиться на верных проектах», считает Андерсон.

В мае CG/LA Infrastructure и АРДС намерены провести в Москве крупную международную конференцию.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, вниманию стратегических инвесторов и руководителей компаний в разных отраслях – от строительства и инжиниринга до финансов – планируется предложить 50 основных стратегических инфраструктурных проектов в России.

От той самой «тихой гавани» Россия переходит к «инновационным рельсам».

Накануне стало известно, что правительство предоставит госгарантии компаниям, которые будут строить в России крупные инфраструктурные объекты.

Речь идет о прокладке автомобильных и железных дорог, строительстве портов и аэропортов. При этом сами частные инвесторы должны вложить не менее 25% от стоимости проекта. Большую часть расходов государство берет на себя.

Одним из главных инфраструктурных проектов можно смело назвать Олимпиаду-2014, бюджет которой составит 1,8 млрд долларов. Вообще, проект Сочи-2014 является своего рода уникальным. Большую часть спортивных, инфраструктурных и социальных объектов, которые необходимы для проведения Олимпиады, возведут «с нуля».

Еще один крупный проект – подготовка объектов и инфраструктуры к предстоящему саммиту АТЭС-2012 во Владивостоке.

Впрочем, все это лишь единичные примеры. Число инфраструктурных проектов в России по пальцам пересчитать никак не удастся – это десятки и даже сотни программ. Эксперты считают, что сосредоточиться стоит на главном.