Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

20 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
25 октября 2010, 20:18 • Экономика

«Неплохо как первый шаг»

СП между ОАК и "Антоновым" создадут к концу октября

«Неплохо как первый шаг»
@ wikipedia.org

Tекст: Наталья Журавлева

В понедельник стало известно, что российская Объединенная авиастроительная корпорация и украинский концерн «Антонов» уже на этой неделе должны подписать договор о создании совместного предприятия. СП создается под конкретные «антоновские» проекты и займется продажей самолетов. Эксперты видят в этом первый шаг к полноценной интеграции.

Соглашение о создании совместного предприятия российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и украинского государственного авиастроительного концерна (ГАК) «Антонов» будет подписано 27 октября в Киеве. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в российском оборонно-промышленном комплексе.

Вся новая техника российско-украинского производства требует более сфокусированных и целенаправленных усилий по ее продвижению на рынке

«Подписание учредительных документов нового СП приурочено к очередному заседанию комитета по вопросам экономического сотрудничества российско-украинской межгосударственной комиссии, которое пройдет в Киеве на этой неделе», – отметил собеседник агентства.

С российской стороны соглашение подпишет президент ОАК Алексей Федоров, с украинской – президент, генеральный конструктор ГАК «Антонов» Дмитрий Кива.

Впервые о намерении сторон создать СП стало известно в мае этого года.

«Мы предлагали создать СП на условиях 50 на 50. Это бы обеспечило равноправное партнерское сотрудничество, – рассказывал Кива. – У россиян было несколько другое предложение, однако мы долго дискутировали по этому поводу, и в конечном итоге россияне согласились с разумностью наших предложений, согласились действовать именно так (создавать СП 50 на 50 – ред.)».

Ранее сообщалось, что обмен авиационными активами может произойти уже в 2011 году. В частности, предполагается, что «Антонов» внесет в капитал ОАК пакет акций в размере 50% плюс одна акция, а взамен получит около 2,5% эмитированных акций ОАК.

Федоров в свою очередь уточнял, что СП создается под конкретные «антоновские» проекты, в частности самолеты Ан-140, Ан-148, Ан-124, возможно применение в проекте Ан-70. «СП будет координировать основные работы, связанные с «антоновской» тематикой, – это маркетинг, организация продаж и послепродажного обслуживания, поддержка кооперационных связей», – говорил он.

По словам Федорова, одной из задач создаваемого СП будет подготовка предложений по интеграции российской и украинской авиастроительной промышленности. «Основная цель СП – это, прежде всего, подготовка предложений и выработка механизмов интеграции ОАК и концерна «Антонов» с тем, чтобы можно было реально выходить на создание единой компании», – подчеркивал глава ОАК.

В начале июля тему создания российско-украинского предприятия поднял премьер-министр РФ Владимир Путин, выступивший за восстановление производственных связей России и Украины вплоть до образования интегрированных структур.

Впрочем, об этом говорить пока рано. «Создание очередной структуры, которая будет заниматься продажей самолетов, – это не то, что я ожидал», – признался в беседе с газетой ВЗГЛЯД генеральный директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак.

По словам эксперта, действительно важным событием могло бы стать создание совместного предприятия или слияние производственных мощностей, как, например, включение «Антонова» в ОАК.

«Но и «маркетинговое» СП неплохо как первый шаг. Вся новая техника российско-украинского производства требует более сфокусированных и целенаправленных усилий по ее продвижению на рынке. Поэтому и такое сотрудничество можно считать полезным», – пояснил Рыбак, заметив, что этим вопросом нужно было начинать заниматься гораздо раньше.

По оценке специалистов ОАК, подготовка интеграции авиастроительных отраслей Украины и России займет год-полтора. Скорейшему объединению мешает юридически-правовая форма собственности украинских предприятий.