Игорь Мальцев Игорь Мальцев Отопление в доме поменять нельзя, а гендер – можно

Создается впечатление, что в Германии и в мире нет ничего более трагичного и важного, чем права трансгендерных людей. Украина где-то далеко на втором месте. Идет хорошо оплачиваемая пропаганда трансперехода уже не только среди молодежи, но и среди детей.

2 комментария
Игорь Караулов Игорь Караулов Поворот России на Восток – это возвращение к истокам

В наше время можно слышать: «И чего добилась Россия, порвав с Западом? Всего лишь заменила зависимость от Запада зависимостью от Китая». Аналогия с выбором Александра Невского очевидна.

6 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Китай и Запад перетягивают украинский канат

Пекин понимает, что Запад пытается обмануть и Россию, и Китай. Однако китайцы намерены использовать ситуацию, чтобы гарантировать себе место за столом переговоров по украинскому вопросу, где будут писаться правила миропорядка.

5 комментариев
22 октября 2010, 20:00 • Экономика

Почти вдвое быстрее

В 2012 году до Ярославля пустят скоростные поезда "Ласточка"

Почти вдвое быстрее
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Наталья Журавлева

Через два года в Ярославль будут пущены скоростные поезда Desiro, в России получившие название «Ласточка». Время в пути займет 2,5 часа (вместо четырех часов на сегодняшний день). Относительно покупки дополнительных «Сапсанов», которые сейчас курсируют между Питером, Москвой и Нижним, в РЖД еще не определились, но обещают это сделать до декабря.

ОАО «Российские железные дороги» планирует в конце 2012 года запустить по маршруту Москва Ярославль поезд Desiro, который в России получил название «Ласточка». Об этом журналистам в пятницу на Второй региональной конференции «Объединение производителей железнодорожной техники» сообщил вице-президент РЖД Валентин Гапанович.

#{image=415435}«Второй этап – это Desiro. Время в пути (по маршруту Москва Ярославль) составит 2 часа 30 минут. Запустить планируем в конце 2012 года», – сказал Гапанович.

Летом сообщалось, что поезда Desiro немецкого концерна Siemens будут запущены из Москвы по направлениям на Курск, Тулу, Ярославль и Калугу. Ожидается, что скоростное движение на маршруте Москва – Тула – Курск будет запущено в период с 2014-го по 2015 год. Время в пути до Курска в этом случае составит 4,5 часа, до Тулы – 1,5 часа. Сейчас минимальное время в пути от Москвы до Тулы составляет 2 часа 40 минут, от Москвы до Курска – 7 часов 40 минут.

При этом руководство РЖД заявляло, что организация скоростного движения на маршруте Москва – Ярославль возможна только к 2015 году. Но, как выяснилось, все можно устроить гораздо раньше.

Уже со следующего года по направлению в Ярославль будет организовано ускоренное движение (время в пути – 2 часа 55 минут), передает «Интерфакс». Для сравнения: сейчас время в пути от Москвы до Ярославля на одном из проходящих поездов занимает как минимум 3 часа 55 минут.

По словам Гапановича, в марте 2012 года начнется пробная эксплуатация Desiro в Сочи.

Ранее он сообщал, что совместное предприятие немецкого концерна Siemens, «Аэроэкспресса» и группы «Синара», чей актив – Уральский завод железнодорожного машиностроения – выбран площадкой для производства «Ласточек», начнет работу в первом квартале 2011 года.

Объем инвестиций в организацию выпуска Desiro в России оценивается предварительно в 100150 миллионов евро.

В декабре прошлого года стороны заключили контракт на поставку 54 пригородных поездов Desiro. Первые 38 составов выпустит завод Siemens в Германии, остальные 16 поездов будут частично произведены в России.

Оператором «олимпийских» поездов станет «Аэроэкспресс». Позднее немецкий концерн и железнодорожная монополия подписали документ, в соответствии с которым РЖД разместят на СП заказ на 1,2 тыс. вагонов (240 электропоездов), напоминает РИА «Новости». Пригородные поезда производства Siemens на платформе Desiro могут развивать скорость до 160 километров в час. Обычно они используются в качестве пригородных. Desiro ездит по десятку европейских стран, в том числе по Болгарии, Швейцарии, Словении, Греции, Венгрии, Австрии и Великобритании.

#{image=319220}«Поезда Desiro технически вполне современны и отвечают всем представлениям о европейском комфорте. Они будут оснащены современными асинхронными тяговыми двигателями, тележками, прислонно-сдвижными дверями, кондиционерами, что обеспечит лучшую тепло- и звукоизоляцию и низкий уровень шума в салоне. Благодаря компоновке с отсутствием тамбуров вагоны этих поездов будут скорее напоминать вагоны метро», – пояснял ранее газете ВЗГЛЯД замгендиректора Института проблем естественных монополий Олег Трудов.

Тем временем решается судьба еще одного поезда производства Siemens – высокоскоростного «Сапсана».

Контракт о поставке восьми поездов «Сапсан» стоимостью 276 млн евро РЖД и Siemens подписали в мае 2006 года. Сейчас высокоскоростные поезда курсируют между Санкт-Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом.

Ранее в октябре сообщалось о переговорах РЖД с Siemens относительно покупки от четырех до восьми новых «Сапсанов». Гапанович в пятницу сообщил, что РЖД определятся с целесообразностью закупки дополнительных поездов в течение месяца.

Он отметил, что с 30 октября время «Сапсана» в пути по маршруту Москва Санкт-Петербург будет сокращено до 3 часов 40 минут, в 2012 году время составит 3 часа 30 минут. По его словам, планируется также запускать сдвоенные поезда «Сапсан» по 20 вагонов.

Напомним, «Сапсан» – высокоскоростной электропоезд серии Velaro RUS, который способен разгоняться до 250 километров в час. Первый поезд был пущен по маршруту Москва – Петербург в декабре 2009 года. Время в пути составляет 3 часа 45 минут. В конце июля «Сапсан» запустили между Москвой и Нижним Новгородом. По статистике, в период по 31 августа услугами «Сапсана» воспользовались 1,12 млн пассажиров.

Отвечая на вопрос о планах по строительству новой железной дороги из Москвы в Санкт-Петербург, Гапанович не уточнил сроки реализации проекта, заметив при этом следующее: «Мы работаем с Минфином РФ для того, чтобы на правительственном уровне наши предложения были заслушаны». Пока ни с какими компаниями переговоры по данному строительству не ведутся, добавил он.

Комментарии экспертов

Дмитрий Абзалов, вице-президент Центра стратегических коммуникаций
Дмитрий Абзалов, вице-президент Центра стратегических коммуникаций
Было бы перспективнее перейти на единый поезд, но, как показывает практика, это несет в себе риски. <a href=http://actualcomment.ru/news/16564.html target=_blank><b>Читать далее</b></a>
..............