Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

8 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

4 комментария
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

2 комментария
22 сентября 2009, 19:39 • Экономика

GM Daewoo ищет тормоз

GM Daewoo обвиняет TagAZ в хищении технологий

GM Daewoo ищет тормоз
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Галина Камнева

GM Daewoo направила в суд иск с обвинениями в адрес корейского подразделения Таганрогского автомобильного завода (TagAZ). Корейцы считают, что новинка компании – легковой автомобиль С-100 – создан на основе разработок к Lacetti. GM Daewoo хочет получить судебный запрет на производство «скопированной» машины. Претензии российской компании предъявляются не первый раз. В августе китайская Chery обвиняла владельца TagAZ ФПГ «Донинвест» в незаконной сборке внедорожников Tiggo.

Южнокорейская компания GM Daewoo обратилась в суд с иском, обвиняя в хищении технологий корейское подразделение Таганрогского автомобильного завода (TagAZ). Об этом во вторник сообщает РИА «Новости» со ссылкой на AFP.

В GM Daewoo считают, что украденная информация помогла российскому предприятию создать модель C-100

Целью поданного GM Daewoo заявления, по словам представителя GM Daewoo Ким Сан Вона, является получение судебного запрета на разработки, производство, продажу и экспорт продуктов, которые, возможно, были «скопированы», а также запрещение на использование и раскрытие коммерческих тайн компании.

Ранее СМИ сообщали о том, что подозреваемые − корейцы Хван и Чон, чьи полные имена не раскрываются, − были задержаны по обвинению в передаче информации о производстве компанией GM Daewoo автомобилей Lacetti. Третьего сотрудника арестовать не успели − он покончил жизнь самоубийством.

Гражданин Южной Кореи по фамилии Хван работал в компании GM-Daewoo, которая сейчас принадлежит американскому концерну General Motors. В 2006 году он уволился и перешел в южнокорейское представительство TagAZ. Ему сразу же поручили разрабатывать новую модель автомобиля.

В 2008 году Хван добился перехода в представительство ТагАЗа своего бывшего коллеги по Daewoo по фамилии Чон. Тот, покидая Daewoo, по версии корейской компании, сделал копии около шести тысяч файлов, в которых содержалась важная информация по технологии производства двигателя и различных узлов выпускаемого GM-Daewoo автомобиля Lacetti. В GM Daewoo считают, что украденная информация помогла российскому предприятию создать модель легкового автомобиля эконом класса C-100.

Между тем, ТагАЗ опровергал информацию о промышленном шпионаже при разработке модельного ряда компании, утверждая, что оригинальная конструкция автомобиля создавалась инженерами компании четыре года, сообщает «Интерфакс».

Хван и Чон также отрицали предъявленные им обвинения, несмотря на то, что подчиненные корейцев подтвердили, что их заставляли использовать полученные файлы.

По данному факту проводится расследование. В случае если корейцы будут признаны виновными, им грозит до 10 лет тюрьмы. После завершения расследования GM Daewoo намерена решать вопрос о возможном начале судебного разбирательства относительно ущерба, нанесенного GM Daewoo. По данным компании, затраты на разработку модели такого автомобиля, как Lacetti, составляют примерно 300 млрд вон (245 млн долларов).

Напомним, в августе китайская Chery обвиняла ростовскую ФПГ «Донинвест» (контролирует завод ТагАЗ) в незаконной сборке и продаже внедорожников Tiggo. Chery требовала «прекратить несанкционированную деятельность». По версии китайской компании, ФПГ пересмотрела условия соглашения о сборке машин, и когда Chery на них не согласилась, присвоила их себе и стала продавать через свою дилерскую сеть.