Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

20 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
24 июня 2009, 18:57 • Экономика

«Блондинка» вышла в Интернет

«Блондинка» вышла в Интернет
@ Артем Коротаев/ВЗГЛЯД

Tекст: Тимур Мухаматулин

На рынке контекстной рекламы появился новый игрок. Им стало агентство «Блондинка.Ру», которым владеют IMHO VI и компания «Ашманов и партнеры». Агентство предлагает клиентам автоматизированный сервис и надеется до конца года достичь оборота в 15 млн долларов. Эксперты считают, что такие «программы самообслуживания» будут пользоваться спросом. Однако ряд игроков рынка считают, что компании нужно наладить контакт с «Яндексом».

На рынке контекстной рекламы появился новый игрок – проект «Блондинка.Ру». Об этом журналистам сообщил председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов, которому принадлежит 51% акций агентства. Еще 49% отошло разработчику программного обеспечения «Ашманов и партнеры». Генеральным директором компании стал Александр Малюков.

Любая система самообслуживания всегда будет пользоваться определенным спросом

Новое агентство позволит клиентам размещать контекстную рекламу в трех основных системах: «Яндекс.Директ», Google Adwords и «Бегун». Контекстная реклама – это сообщения в виде коротких текстов, которые появляются в поисковой системе, когда пользователь вводит туда свой запрос.

Как рассказал Малюков, размещение будет автоматизировано: пользователю нужно будет только указать рекламируемый сайт и сферу его деятельности. Кроме того, система будет автоматически проводить мониторинг кликов и изменять рекламный бюджет на каждой из площадок в режиме онлайн.

Создатели проекта надеются довести ежегодный оборот компании до 15 млн долларов уже к концу 2009 года.

«Рекламная кампания «Блондинки.Ру» начнется осенью 2009 года и будет в том числе телевизионной», – отметил ВЗГЛЯДу Малюков.

Интерес игроков рекламного рынка к сегменту контекстной рекламы объясним: оборот этого рынка, по данным «Бегуна», в 2008 году вырос на 60%, и составил 350 млн долларов.

Рост контекстной рекламы, утверждают эксперты рынка, связан с тем, что растет аудитория Интернета. Действительно, по данным TNS Gallup Media, сейчас аудитория Сети в России составляет порядка 25 млн человек, причем за последний год она выросла на 16%.

Внимание на этот рынок крупные игроки обратили еще в июле 2008 года, когда о покупке «Бегуна», размещающего контекстную рекламу на портале «Рамблер», объявила компания Google. Сумма сделки тогда оценивалась в 140 млн долларов. Однако в октябре того же года сделку заблокировала Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

«Любая система самообслуживания всегда будет пользоваться определенным спросом», – отметил ВЗГЛЯДу президент ассоциации «Интернет и Бизнес» Алексей Беляев. «Внедрение систем автоматизации приводит, во-первых, к росту ее объемов, во-вторых, к тому, что мы лучше понимаем поведение пользователя в Сети», – отметил эксперт.

Впрочем, не все игроки рынка считают, что «Блондинка.Ру» будет популярна на рынке. «Такие проекты – агрегаторы, они уже существовали на рынке и занимают на нем микроскопическую долю», – рассказал ВЗГЛЯДу бывший владелец агентства «Медиаселлинг», вошедшего в состав «Яндекса», Лев Глейзер.

По его словам, договоренность у «Блондинки.Ру» с «Яндексом» отсутствует – для захода в Яндекс.Директ компания пользуется договором с «Ашмановым и партнерами».

«Нам не нужен контракт с «Яндексом», нас полностью устраивает работа через учредителя (Ашманова)», – парирует Малюков.

Сдержанны в оценках проекта и в «Бегуне». «Вполне логично, что компании на старте позитивно оценивают перспективы своего развития, но глядя на западный опыт мы видим, что аналогам Блондинки пока не удалось занять заметной доли на своих рынках», - рассказал ВЗГЛЯДу генеральный директор компании Алексей Басов.