Глеб Простаков Глеб Простаков Прекращение транзита газа через Украину на руку России

Война на энергетическом фронте с точки зрения результативности, возможно, не уступает войне на земле. Так же, как и движение войск на карте, она переформатирует геополитическую реальность на европейском континенте и способствует ускорению переформатирования мира.

0 комментариев
Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева На «передке» есть только сейчас

Каждая поездка туда превращает войну из обезличенных сводок о занятых деревнях и количестве попаданий – в галерею из маленьких встреч, полных дыхания жизни, более наполненной, чем в любом месте на Земле.

0 комментариев
Тимофей Бордачёв Тимофей Бордачёв Иран преподает уроки выживания

Непрестанное состояние борьбы и древняя история выработали у иранской элиты уверенность в том, что любое взаимодействие с внешними партнерами может быть основано только на четком понимании выгоды каждого.

4 комментария
7 мая 2009, 17:35 • Экономика

Twitter не хочет становиться большим

Владельцы Twitter опровергли сведения о продаже

Twitter не хочет становиться большим
@ Михаил Стецовский/ВЗГЛЯД

Tекст: Тимур Мухаматулин

Популярный сервис для микроблогинга Twitter не продается. Ставшая суперпопулярной в 2008 году площадка пока не приносит денег владельцам, которые рассчитывают в этом году вывести ее на окупаемость. Ранее ходили слухи о продаже портала таким гигантам индустрии, как Google и Apple. Twitter интересен игрокам рынка не только как потенциальная рекламная площадка – интеграция поисковой системы Twitter Search может усилить позиции других игроков на рынке.

Сервис микроблогинга Twitter не будет продан. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на телезаявление одного из основателей проекта Биза Стоуна. Как сообщает агентство, совладелец ресурса, отвечая на вопрос о заинтересованности Microsoft, Google и Apple в его проекте, сказал, что Twitter не продается.

Twitter позволяет пользователям бесплатно публиковать сообщения длиной не более 140 символов, отправляя их на свою страницу с помощью мобильного телефона или службы обмена мгновенными сообщениями (ICQ, Google Talk и т. п.). Компания была создана в 2006 году.

В последнее время Twitter стал очень популярен – по данным американского аналитического агентства Nielsen Online, в феврале 2009 года у ресурса было 7 млн уникальных посетителей, в то время как годом ранее – всего 475 тыс. По данным Alexa.com, сайт занимает 38 место в мире по популярности.

Однако сейчас ресурс не приносит своим основателям денег. Плата с блогеров не взимается, на сервисе не размещается реклама. Хозяева площадки неоднократно заявляли, что в этом году они намерены начать получать доход с Twitter. Для этого, как отмечал Стоун, компания готова к возможному сотрудничеству с Google и другими игроками рынка, но подчеркивал, что это не означает продажу бизнеса.

Слухи о том, что Twitter будет продан одному из гигантов интернет-индустрии, ходят уже давно. Впервые об этом заговорили в ноябре 2008 года: тогда сообщалось, что владельцы Twitter отказались от предложения владельцев одной из крупнейших социальных сетей Facebook* – тогда называлась сумма в 0,5 млрд долларов.

Затем, в начале апреля 2009 года, в прессе появились сообщения о том, что Twitter купит Google – за 250 млн долларов, которые должны были быть частично оплачены деньгами, частично акциями. Интересно, что сообщил тогда эту новость журналист, ранее первым объявивший о продаже видеохостинга YouTube осенью 2006 года.

В начале мая 2009 года американское издание PC World сообщило о намерении Apple приобрести сервис за 700 млн долларов. Как отмечалось, о сделке могло быть объявлено в июне 2009 года на конференции разработчиков Apple. Однако многие эксперты посчитали, что эта новость похожа на «утку»: Apple будет очень сложно интегрировать Twitter в свою бизнес-модель.

Дополнительную привлекательность сервису добавляет тот факт, что летом 2008 года Twitter запустил свою поисковую систему, которую, как отмечали эксперты, можно интегрировать в уже существующие продукты такого рода. По их мнению, в этом могли быть заинтересованы Microsoft и Yahoo!, которые ведут борьбу на рынке поисковиков с Google.

* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ

..............