Игорь Перминов Игорь Перминов Почему болгар не любят в Евросоюзе

По числу сторонников России Болгария уступает разве что Сербии. При этом властные структуры, захваченные несколькими партиями евроатлантической направленности, регулярно отмечаются злобными выпадами против Российской Федерации.

3 комментария
Андрей Колесник Андрей Колесник Немецкая философия подтверждает русскую правоту

Российская политика является политикой кантианских моральных принципов. В то время как Запад, породивший Канта, эти принципы предал.

3 комментария
Глеб Кузнецов Глеб Кузнецов Поучительная история 1 мая

На 1 мая 1886 года была назначена всеобщая забастовка, которую предлагалось не прекращать, пока правительство не примет восьмичасовой рабочий день. Ответ был прост – рабочих начали бить.

6 комментариев
14 апреля 2009, 19:17 • Экономика

«Ассигнования не сокращаем, а увеличиваем»

Путин сказал, на какие цели вырастут госрасходы

«Ассигнования не сокращаем, а увеличиваем»
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Денис Нижегородцев
Санкт-Петербург

В Петербурге во вторник обсуждали транспортную инфраструктуру. Власти сообщили, что финансирование транспортной отрасли в этом году не только не уменьшится, но и вырастет. Премьер Владимир Путин пообещал выделить дополнительные деньги РЖД, авиационной отрасли и помочь со строительством дорог в Петербурге. В ответ питерские чиновники утвердили схему развития дорожной сети города до 2015 года. Оказалось, что власти хотят закрыть на реконструкцию самый знаменитый мост – Дворцовый.

Приехав на малую родину, Владимир Путин сразу же во главе внушительной правительственной делегации проследовал к одной из главных строек Петербурга, да и всего Северо-запада – Западному скоростному диаметру (это дорога, огибающая город со стороны Финского залива).

В этом году мы все-таки не сокращаем, а увеличиваем ассигнования на развитие транспортной системы

Премьер пообещал ЗСД как моральную, так и материальную поддержку. А именно – 20,6 млрд рублей.

«Сегодня мною будет подписано постановление о выделении 20,6 млрд рублей из федерального бюджета на продолжение строительства Западного скоростного диаметра в 2009–2010 годах, при условии что администрация города найдет возможность вложить в этот проект еще 6,6 млрд собственных средств», – заявил Владимир Путин. 6 млрд федеральный бюджет даст этой стройке века в 2009 году, еще 14,6 млрд – в 2010-м, городской бюджет выделит 3,1 и 3,6 млрд рублей соответственно.

После работы на свежем воздухе Путин и чиновники, отвечающие за транспортный блок, отправились в помещение – на совещание по модернизации транспортной системы России. Здесь премьер сделал несколько важных заявлений, касающихся дорог уже не Петербурга, но всей страны.

Главная новость – инвестиции в транспортную отрасль будут серьезно увеличены, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.

«В этом году, несмотря на все сложности, мы все-таки не сокращаем, а увеличиваем ассигнования на развитие транспортной системы. Рассматриваем такой подход в качестве одной из важнейших антикризисных мер, которые позволят не только создать дополнительные рабочие места, но и заложить инфраструктурный фундамент посткризисного развития российской экономики», – заявил Путин.

Общие инвестиции в транспортную отрасль России в 2009 году составят порядка 550 млрд рублей. Из них на строительство и капитальный ремонт автодорог направят 312 млрд. По сравнению с прошлым годом объем инвестиций в транспорт увеличивается более чем на 100 млрд рублей.

Скорее всего, деньги будут выделены и другим регионам. «Многие депутаты и представители регионов выступают с предложением увеличить в новом варианте бюджета на 2009 год финансирование дорожного хозяйства в регионах. Да, это возможно», – отметил Путин.

Владимир Путин вышел на дороги малой родины (фото: ИТАР-ТАСС)
Владимир Путин вышел на дороги малой родины (фото: ИТАР-ТАСС)
На совещании в Петербурге были определены приоритеты развития для всех видов транспорта: авиации, железных дорог и автомобилей. Что касается авиационной отрасли, то деньги федерального бюджета пойдут прежде всего на завершение строительства объектов аэродромной инфраструктуры в Сочи, Ростове-на-Дону, Геленджике, Хатанге и ряде других городов. Будет завершено проектирование нового аэропорта в Иркутске.

Финансирование получат участки федеральной трассы М-10 «Россия», Кольцевая автодорога в Петербурге и дорога в обход Сочи. Среди приоритетов портового хозяйства – ввод в строй автомобильного и железнодорожного паромного комплекса в порте Усть-Луга в Ленинградской области.

Не останутся без господдержки и железные дороги – премьер пообещал выделить РЖД 100 млрд рублей, передает «Интерфакс».

«Для компенсации выпадающих доходов в уставной капитал РЖД будет направлено 50 млрд рублей, – объяснил Путин. – Но, конечно, нужно прямо сказать, что потребности компании в инвестиционных ресурсах намного больше, чем она сегодня объективно располагает, даже с учетом всех мер. Поэтому мы должны обсудить дополнительные предложения. Речь идет о сумме порядка 100 млрд рублей, в первую очередь на обновление подвижного состава».

Пока премьер-министр решал транспортные проблемы всей страны, власти Петербурга на традиционном вторничном заседании городского правительства обсудили и утвердили схему развития дорожной сети города до 2015 года.

Планируется за шесть лет увеличить протяженность улиц и дорог с нынешних 3 150 километров до 3 630 – то есть почти на 500 километров. Значительная часть из них составят магистрали скоростного и непрерывного движения. Движение в городе будет концентрироваться вокруг «опорных» магистралей, две из которых – КАД и ЗСД – уже строятся, три будут спроектированы в ближайшие годы. К 2015 году в Питере планируется построить 75 транспортных развязок, 34 моста и тоннеля, шесть новых переправ через Неву.

Решено закрыть на ремонт, и как можно скорее, самый знаменитый мост города – Дворцовый. По признанию чиновников, он находится едва ли не в аварийном состоянии. Правда, чтобы его закрыть, потребуется построить временный мост-дублер. Этот проект сейчас разрабатывается, поэтому точные сроки закрытия Дворцового пока не называются.

Комментарии экспертов

Дмитрий Бадовский, Председатель Совета директоров Фонда «Институт социально-экономических и политических исследований» (Фонд ИСЭПИ)
Дмитрий Бадовский, Председатель Совета директоров Фонда «Институт социально-экономических и политических исследований» (Фонд ИСЭПИ)
Вопрос про развитие инфраструктурного строительства – сейчас действительно один из ключевых во всех дискуссиях. Россия оказалась перед инфраструктурным барьером дальнейшего развития и модернизации экономики. <a href=http://www.actualcomment.ru/daytopic/417.html target=_blank><b>Читать далее</a></b>
..............