Игорь Мальцев Игорь Мальцев Ненависть Европы захлебнулась в желании говорить

Что делать с людьми, которые вслух говорят о том, что им нужен продолжающийся конфликт? Трамп говорит, что он борется за мир. Путин говорит, что он всегда готов к миру. И только у начальников Европы нет слова «мир» в вокабуляре.

0 комментариев
Анна Долгарева Анна Долгарева Без престижа профессии учителя нельзя рассчитывать на величие

Военные выступают в школах перед детьми – это нужно и правильно, и это огромный плюс, который мы получили от СВО. Но в той же школе ученик может оскорбить учителя, высмеяв его маленькую зарплату, – и ему ничего не будет.

13 комментариев
Ирина Алкснис Ирина Алкснис Единство народов – не лозунг, а локомотив развития

Этнический состав России фантастически разнообразен и одновременно очень прост: около 81% составляют русские. В политологии уровень 80% является той стандартной отсечкой, выше которой страна считается и действует как мононациональная. Однако Россия, как обычно, пошла своим путем.

5 комментариев
7 октября 2009, 16:14 • Экономика

«Мы не подвергались давлению»

Глава Telenor Russia: Мы не подвергались давлению

«Мы не подвергались давлению»
@ Reuters

Tекст: Тимур Мухаматулин

Прекращение корпоративного конфликта между акционерами «Вымпелкома» – норвежской Telenor и российской Altimo – стало важнейшей новостью для российского телекоммуникационного рынка. Об условиях сделки, о ходе переговоров, об объединении «Вымпелкома» и «Киевстара» в новую компанию ВЗГЛЯДу рассказал старший вице-президент Telenor Group по Центральной и Восточной Европе, глава Telenor Russia Оле-Бьорн Шульстад.

Некоторые эксперты считали, что Telenor был принужден пойти на сделку с Altimo. Это так?

Прекращение дела Farimex является одним из условий для совершения сделки

– Нет, мы так не считаем. Мы не подвергались давлению, так как никогда не верили, что наши акции могут быть проданы. Сделка стала результатом долгих переговоров между нами и нашими партнерами. Мы потратили на это столько времени, сколько было необходимо, чтобы найти устроившее нас финансовое решение. Оно позволит нам создать компанию, которая станет крупным игроком телекоммуникационного рынка в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Это будет очень мощная структура в финансовом смысле с хорошими перспективами роста.

Как шли переговоры? Было ли это сложным решением, или в какой-то момент компании проявили обоюдное желание пойти на компромисс?

– У нас были долгие дискуссии с нашими партнерами, которые продолжались в течение всего времени корпоративного конфликта. В какой-то момент стороны перешли к более конструктивной манере ведения диалога, что закончилось выработкой общей позиции и решением, которое идеально всех устроило.

Удалось ли достичь договоренности с Farimex по отзыву их иска? Когда в этой ситуации будет снят арест с акций «Вымпелкома», принадлежащих Telenor?

– Прекращение дела Farimex является одним из условий для совершения сделки. Снятие ареста с наших акций в «Вымпелкоме» также является таким условием.

Рассматривались ли другие варианты достижения договоренностей, и если да, то какие?

– Мы бы не хотели комментировать ход переговорного процесса.

Как будут учитываться финансовые показатели объединенной компании в отчетности Telenor?

– В финансовой отчетности Telenor ее результаты учтены не будут.

Что произойдет с украинскими активами объединенной компании? Произойдет ли слияние «УРС» и «Киевстара»?

– Мы будем обращаться к украинскому антимонопольному ведомству за разрешением на объединение УРС и «Киевстара». Telenor и Altimo пока не пришли ни к какому соглашению по поводу УРС как части объединения. Позже стратегию ведения бизнеса в России и на Украине обсудит совет директоров объединенной компании Vimpelcom Ltd.

Каким вы видите будущее нынешнего руководства «Вымпелкома»? Не опасаетесь ли вы, что они покинут компанию, оказавшись в новых условиях?

– Владельцы акций продолжат полагаться на опыт и профессиональные качества топ-менеджмента «Вымпелкома». Мы отмечаем, что они – как и топ-менеджмент «Киевстара» – проделали огромную работу по развитию компаний в период конфликта акционеров.

Не боитесь ли вы, что образовавшаяся единая холдинговая компания будет менее способна отвечать вызовам рынка, чем две автономные компании?

– Слияние двух компаний, работающих на близких рынках и с похожими стратегиями – очень логичный шаг с точки зрения дальнейшего развития. Мы надеемся, что сделка позволит укрепить их позиции на своих домашних рынках, а также продвигаться на новые. Повторюсь – новая компания будет сильным и влиятельным игроком на рынке Европы, Африки и Ближнего Востока.