Евдокия Шереметьева Евдокия Шереметьева Почему дети задерживаются в мире розовых пони

Мы сами, родители и законодатели, лишаем детей ответственности почти с рождения, огораживая их от мира. Ты дорасти до 18, а там уже сам сможешь отвечать. И выходит он в большую жизнь снежинкой, которой работать тяжело/неохота, а здесь токсичный начальник, а здесь суровая реальность.

20 комментариев
Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

5 комментариев
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

3 комментария
9 июля 2008, 15:36 • Экономика

Авторынок России разогнался

Авторынок России выходит на первое место в Европе

Авторынок России разогнался
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Наталья Журавлева

Российский автомобильный рынок по итогам 2008 года может стать крупнейшим рынком в Европе по объему продаж. Согласно прогнозам PricewaterhouseCoopers, объем продаж в России достигнет 3,6–3,8 млн автомобилей. Интересно, что еще в начале июня рейтинговое агентство Standard & Poor's предсказывало, что Россия займет только второе место в Европе. А отечественные эксперты вообще считали, что это случится не раньше 2010 года.

Российский автомобильный рынок по итогам 2008 году может стать крупнейшим рынком в Европе по объему продаж, заявил в среду на пресс-конференции партнер PricewaterhouseCoopers (PwC) Стэнли Рут.

В первом полугодии 2008 года в России было продано 1 млн 645 автомобилей, а в Германии – 1 млн 630 автомобилей

По итогам 2008 года в России может быть продано 3,6–3,8 млн автомобилей, считает он. По его словам, если наметившаяся динамика рынка сохранится во втором полугодии, то объем продаж автомобилей в России в количественном выражении превысит объем продаж в Германии (лидер 2007 года в Европе), передает «Интерфакс».

В первом полугодии 2008 года в России было продано 1 млн 645 автомобилей, а в Германии – 1 млн 630 автомобилей.

В течение ближайших 8 лет доля России в приросте объема продаж автомобилей в денежном выражении среди стран БРИК может составить более 30%, прогнозирует Стэнли Рут.

Напомним, в 2007 году Россия вошла в пятерку ведущих автомобильных рынков Европы, выдавив оттуда Испанию. Обогнав Францию и Великобританию, она заняла в ней третье место. Первое и второе место тогда остались за Германией и Италией.

Однако еще в конце прошлого года финансовый директор General Motors Europe Лука Маэстри предсказал, что уже в 2008 году автомобильный рынок России выйдет на второе место по величине в Европе после Германии, а впоследствии станет и первым.

Рейтинговое агентство Standard & Poor's ранее отмечало, что ежегодный рост объема продаж автомобилей в России будет составлять 6,5%, а в 2008 году она займет по этому показателю второе место в Европе. При этом российские эксперты считали, что это произойдет только к 2010 году.

В своих ставках на российский автомобильный рынок PwC пошел еще дальше.

«На самом деле ожидалось, что рост объема продаж за первое полугодие окажется несколько ниже. Думали, 35%, а вышли на 40–41%. И разница между Россией и Германией была небольшой», – пояснил газете ВЗГЛЯД заместитель директора аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов.

Получилось, что рост объема продаж в Германии снизился, а в России, напротив, увеличился, говорит эксперт.

«За пять месяцев этого года продажи автомобилей в России составили 1 млн 135 тыс., что превысило показатель аналогичного периода 2007 года на 37%. За те же пять месяцев Россия обошла Италию и Великобританию, где, как и в Германии, наблюдались потери продаж», – напоминает Сергей Удалов.

По его мнению, к концу года показатели России и Германии окажутся примерно равными и не исключено, что Россия опередит лидера прошлого года.

PwC тем временем прогнозирует, что растущие продажи будут стимулировать дальнейший значительный рост внутреннего производства, которое может достичь 3,2 млн машин к 2015 году. А это в свою очередь может привести к появлению новой отрасли по производству автокомпонентов для иномарок.

Средняя цена автомобиля составит около 25 тыс. долларов, а объем производства иномарок в России достигнет 2 млн штук в 2012 году.

К 2020 году отечественный автопарк может составить порядка 55 млн автомобилей, около 7 млн из которых составят российские марки. Однако в структуре рынка иностранные бренды будут превалировать над российскими традиционными брендами.