Глеб Простаков Глеб Простаков Китай и Россия сыграют в игру на раскол Европы

Первым в топку экономической войны с КНР американцы бросят Евросоюз, который является вторым по значимости после самих США торговым партнером китайцев. Однако плюшек, которые предлагает Китай, может быть недостаточно для того, чтобы страны ЕС предали гегемона.

0 комментариев
Игорь Мальцев Игорь Мальцев Чем смешны убеганты

«Популяризатор науки» считает, что именно из средств от ее лекций в Европе можно будет составить бюджет нового государства в Монголии. Теперь вы понимаете, каков уровень государственного мышления у людей, которые на Болотной кричали «Мы здесь власть!».

19 комментариев
Геворг Мирзаян Геворг Мирзаян Средней Азии придется играть по новым миграционным правилам

В Бишкеке в Душанбе жалуются на резкое ужесточение контроля за въезжающими гражданами этих стран в Россию. Гастарбайтеров тщательно проверяют на пунктах пропуска, и многих отправляют обратно.

17 комментариев
4 июня 2008, 13:28 • Экономика

БАТ получила двойку по географии

"Бритиш Американ Тобакко" отдала Курилы Японии

БАТ получила двойку по географии
@ ИТАР-ТАСС

Tекст: Александр Киселев

Экспертный совет по рекламе Федеральной антимонопольной службы принял решение о возбуждении дела против компании «Бритиш Американ Тобакко Россия». В рекламе своих сигарет Kent она изобразила Курильские острова как территорию Японии. Заметил подвох один гражданин России, который и обратился в ФАС. Ведомство усмотрело в этом нарушение законодательства, запрещающего рекламодателям оскорблять патриотические чувства граждан.

Экспертный совет по рекламе Федеральной антимонопольной службы возбудил дело против компании «БАТ Россия». В ходе заседания совета было рассмотрено обращение одного гражданина, который возмутился рекламой сигарет марки Kent.

В рекламе покупателей призывали приобретать сигареты Kent и при этом помимо таких призов, как плееры, ноутбуки и зажигалки, объявлялась возможность выиграть поездку в Японию. Но на стилизованном графическом изображении территории Японии Курильские острова оказались не относящимися к Российской Федерации, рассказал замруководителя антимонопольного ведомства Андрей Кашеваров.

Подвох заметил один гражданин России, который сообщил, что реклама сигарет Kent с изображением Курильских островов как территории Японии была размещена в одном из автомобильных журналов и в торговом комплексе, расположенном в московском районе Братеево.

На заседании представители ФАС пришли к мнению, что изображение Курильских островов как территории Японии может нарушать ст. 5, п. 6, закона «О рекламе». То есть было допущено изображение оскорбительных образов в отношении национальности, человека и гражданина, а также в отношении государственных символов.

«Данная реклама нарушает законодательство, которое запрещает рекламодателям нарушать патриотические чувства граждан», – цитирует Кашеварова «Интерфакс».

«Рекламная кампания «Направление: Япония» была проведена «БАТ Россия» в первом полугодии 2007 года, – сообщил газете ВЗГЛЯД директор по корпоративным отношениям «БАТ Россия» Александр Лютый. – В июне того же года мы получили официальный запрос от Федеральной антимонопольной службы с требованием предоставить письменное объяснение по сути предъявленных претензий. Наше пояснение было своевременно предоставлено в ведомство, после чего никаких ответных действий не последовало».

На данный момент никаких дополнительных предписаний ФАС в адрес компании в «БАТ Россия» не получали.

«Если сейчас, спустя год после проведения кампании, вопрос рассматривался экспертным советом по рекламе и было принято какое-то решение, мы бы хотели сначала ознакомиться с ним и с постановлением ведомства», – добавил Александр Лютый.

..............