Борис Джерелиевский Борис Джерелиевский Единство ЕС ждет испытание угрозой поражения

Лидеры стран Европы начинают понимать, что вместо того, чтобы бороться за живучесть не только тонущего, но и разваливающегося на куски судна, разумнее занять место в шлюпках, пока они еще есть. Пока еще никто не крикнул «Спасайся кто может!», но кое-кто уже потянулся к шлюп-балкам.

3 комментария
Игорь Горбунов Игорь Горбунов Украина стала полигоном для латиноамериканского криминала

Бесконтрольная накачка Украины оружием и людьми оборачивается появлением новых угроз для всего мира. Украинский кризис больше не локальный – он экспортирует нестабильность на другие континенты.

0 комментариев
Сергей Миркин Сергей Миркин Когда на Украине появится новый гетман Скоропадский

Скоропадский формально не был объявлен гетманом немецкими генералами, а был провозглашен монархом на всеукраинском съезде хлеборобов. Имя нового руководителя Украины не столь важно, его главной функцией будет заключить мир с Россией.

12 комментариев
13 марта 2008, 19:21 • Экономика

В ЖЖ не будет базовых аккаунтов

В ЖЖ не будет базовых аккаунтов
@ Дмитрий Коротаев/ВЗГЛЯД

Tекст: Дмитрий Муравьев

Член наблюдательного совета компании SUP основатель LiveJournal Брэд Фицпатрик сообщил в своем блоге, что в ЖЖ теперь нельзя будет открывать бесплатный базовый аккаунт без рекламы. Таким образом, новые пользователи «Живого журнала» теперь могут выбрать либо спонсируемый бесплатный аккаунт с рекламой, либо платный аккаунт. Как отмечает в своей записи Фицпатрик, SUP не видит выгоды в пользователях, которые не платят и не смотрят рекламу.

С 12 марта 2008 года в ЖЖ нельзя открывать базовый аккаунт без рекламы.

Осталось два варианта выбора: хочешь бесплатно – смотри рекламу, не хочешь ее видеть – плати

Об этом сообщил в своем блоге член наблюдательного совета компании SUP основатель LiveJournal Брэд Фицпатрик. Теперь новые пользователи смогут выбрать либо бесплатный аккаунт, но с рекламой, либо платный.

Изначально при основании LiveJournal было два уровня аккаунтов: бесплатный, без рекламы, но с минимальными возможностями, и платный, без рекламы и с расширенными возможностями.

По словам Фицпатрика, пользователи, платившие за свой аккаунт, давали достаточно средств для поддержания работы сайта и выплаты зарплаты его сотрудникам.

Не платившие в свою очередь вносили важный вклад путем создания контента, который был интересен тем, кто платил.

После этого компания SixApart, купившая LiveJournal, ввела новый тип аккаунта, «улучшенный». Он не предполагал оплаты, но пользователю теперь приходилось мириться с наличием рекламы.

За это возможности аккаунта повышались по сравнению с базовым, но не достигали возможностей платного аккаунта.

Новый владелец LiveJournal компания SUP привнесла свои изменения. Бесплатные аккаунты у тех, кто ими владел до 12 марта, сохранились, но пользователи, которые откроют аккаунт после этого числа, смогут выбрать только бесплатный с рекламой или платный.

Пользователи, зарегистрировавшиеся до 12 марта, смогут при желании превратить свой аккаунт в базовый.

Брэд Фицпатрик сообщил, что он выступал против этого. Но, по его словам, SUP, по-видимому, не видит выгоды в пользователях, которые не платят и не смотрят рекламу.

«Теперь у блогеров в ЖЖ при создании новых аккаунтов осталось два варианта выбора: хочешь бесплатно – смотри рекламу, не хочешь видеть рекламу – плати!» – говорит блогер Самсон Шоладеми.

Но, по его словам, на потоке пользователей в LiveJournal нововведение негативно не скажется, поскольку определенная привлекательная культура уже сформировалась.

Первым, кто отреагировал на запись Брэда Фицпатрика в ЖЖ, был Джейсон Шеллен, директор по развитию программных продуктов в LiveJournal, который сказал, что все не так уж плохо.

С точки зрения перспективы продукта это положительное решение, потому что оно упрощает процесс регистрации новых пользователей.

По его словам, теперь выбор между платным и «спонсируемым» аккаунтом выглядит проще, чем тот, который LiveJournal предлагал раньше.